Управление бизнес-процессами

Фундаментом bpm’online sales является система управления процессами. Всю логику работы можно заложить, используя встроенный дизайнер процессов. Для моделирования используется нотация BPMN, признанная мировым стандартом.

Управление бизнес-процессами

Управление информацией о клиенте

С помощью решения вы можете получить доступ к полной истории взаимоотношений клиента с вашей компанией, списку приобретенных товаров и услуг, а также профилю клиента в Facebook, LinkedIn, Twitter. В системе собрана информация обо всех компаниях и контактах, с которыми вы взаимодействуете.

Мобильное решение предоставляет доступ к ключевой информации о клиенте, независимо от наличия соединения с интернет.

Управление информацией о клиенте

Управление данными о потенциальных клиентах

Система позволяет автоматизировать работу, предваряющую процесс продажи: сбор данных, проверка корректности внесенной информации, обработка поступающих запросов, удаление дубликатов, загрузка данных из MS Excel, веб-сайта и других источников.

Управление данными о потенциальных клиентах

Управление временем и взаимодействием

В bpm’online sales вся работа с email, звонками и задачами организована в едином планировщике. Такой подход позволяет получить общую картину по загрузке дня или недели и упорядочить ключевые активности согласно сроку исполнения, ответственному и приоритету. Кроме того, вы можете синхронизировать расписание, контакты и почту с помощью бесшовной интеграции с Google Calendar и Microsoft Exchange.

Боковая панель уведомлений включает напоминания о знаменательных событиях и встречах, оповещения о смене состояния виз, ленту корпоративной социальной сети. Благодаря этому сотрудник всегда получает актуальную информацию, не отвлекаясь от выполнения задачи.

Управление временем и взаимодействием

Управление продажами

Решение предлагает полный набор инструментов для управления продажами, хранения коммерческой документации, построения аналитики, контроля над выполнением плана продаж и мониторинга активностей конкурентов.

Система всегда отображает только ту информацию, которая находится в контексте решаемой задачи. Например, контекстом продажи будут данные о специальных предложениях, возможности приобретения в рассрочку и текущих акциях.

Bpm’online sales содержит референтный процесс длинных продаж, что дает возможность автоматизировать работу коммерческого департамента сразу после покупки решения. Процесс охватывает все стадии воронки продаж: от анализа потенциала сделки и потребностей клиента до этапа заключения контракта.

Управление продажами

Управление документооборотом

Возможности системы включают в себя автоматическое создание документов на основе сохраненных шаблонов, формирование печатных форм, работу с различными версиями документов, поиск, организацию хранилища документов.

Решение позволяет управлять коллективной работой с документами, разграничивать доступ к записям, визировать документы и учитывать взаимосвязи.

Управление документооборотом

Корпоративная социальная сеть

Корпоративная социальная сеть в bpm’online sales поможет оптимизировать внутрикорпоративные коммуникации и повысить вовлеченность сотрудников.

Вы можете обсуждать сделки, кампании и проекты, комментировать и лайкать посты, подписываться на обновления любого объекта в системе. Таким образом, корпоративная социальная сеть позволяет перенести опыт социального общения на работу в корпоративной среде.

Корпоративная социальная сеть

Управление знаниями

CRM-система дает возможность создать базу знаний – онлайн-хранилище полезных для сотрудников материалов: регламентов, шаблонов коммерческих предложений и договоров, маркетинговых материалов, ответов на часто задаваемые вопросы.

Каждый сотрудник может наполнять базу знаний собственными статьями, оценивать полезность, комментировать и вносить дополнения в статьи коллег.

Управление знаниями

Управление маркетингом

Инструменты bpm’online sales значительно упрощают работу с маркетинговыми активностями, позволяя разделять целевую аудиторию на сегменты, управлять бюджетом, фиксировать обратную связь и оценивать возврат инвестиций.

С помощью инструментов для email-кампаний вы можете формировать сегменты для рассылки, разрабатывать для каждого сегмента уникальные шаблоны и запускать автоматическую рассылку сообщений.

Управление маркетингом

Аналитика

В решении вы можете найти большое количество преднастроенных графиков и отчетов, предоставляющих информацию о деятельности компании в реальном времени. Вы также можете, не привлекая программистов, исключительно инструментами настройки, создать свои аналитические документы.

Аналитика

Администрирование

С помощью инструментов администрирования вы можете создавать и изменять учетные записи пользователей и управлять правами доступа с учетом организационной структуры компании. В дополнение к этому, вы можете настроить логирование системы с целью контроля изменения записей.

В приложении есть редактор страниц, процессов, объектов и справочников, с помощью которых вы можете изменять структуру данных, бизнес-логику и внешний вид системы без программирования.

Мастер разделов дает возможность максимально персонализировать интерфейс, создавая собственные разделы в bpm’online sales. При этом система сама шаг за шагом проведет пользователя по данному процессу.

Администрирование

Варианты развертывания bpm’online sales

Bpm’online sales — это SaaS CRM-решение на базе платформы bpm’online, которое обладает всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами (BPMS). Таким образом, решение позволяет автоматизировать бизнес процессы предприятия, что сделает работу всех отделов эффективнее.

Варианты развертывания

Так как Web CRM-система bpm’online доступна как услуга (Software as a Service), снижается совокупная стоимость владения этим решением. Онлайн CRM-системы bpm’online можно не разворачивать на своих серверах, а воспользоваться годовой подпиской на продукт, который будет размещен в сертифицированных дата-центрах. Такой вариант развертывания называется On-demand.

Для компаний, которые не могут помещать информацию о клиентах за пределы своего периметра безопасности, мы предлагаем вариант размещения on-site, при котором клиент использует свою площадку для развертывания системы.

Мультиязычность в CRM SaaS решении bpm’online позволяет создать единое информационное пространство для работы всех пользователей, независимо от того, в какой стране они находятся и на каком языке говорят.

Награды компании

Online sales решение bpm’online получило награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы: European IT & Software Excellence Awards 2013.

В 2012 и 2013 году система автоматизации бизнес процессов bpm’online sales вошла в список наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet – CRM Watchlist.

В 2011 году программа bpm’online sales стала победителем мирового конкурса и была удостоена титула CRM Idol 2011! Как отметили судьи конкурса, признанные эксперты мирового CRM-рынка, система понятная и простая в использовании и предлагает инструменты для глубокой пользовательской настройки при достаточно невысокой стоимости.