BPMonline CRM

Лидер рынка СНГ в классе web-решений, объединяющих CRM-функциональность с инструментами моделирования и автоматизации бизнес-процессов.

Демо-версия

Управление бизнес-процессами

Фундаментом BPMonline CRM является система управления процессами. Всю логику работы можно заложить, используя встроенный дизайнер процессов. Для моделирования используется нотация BPMN, признанная мировым стандартом.

Управление информацией о клиенте

С помощью решения вы можете получить доступ к полной истории взаимоотношений клиента с вашей компанией, списку приобретенных товаров и услуг, а также профилю клиента в Facebook, LinkedIn, Twitter. В системе собрана информация обо всех компаниях и контактах, с которыми вы взаимодействуете.

Мобильное решение предоставляет доступ к ключевой информации о клиенте, независимо от наличия соединения с интернет.

250
On-Demand

Выберите оптимальный вариант лицензирования BPMonline CRM


Перейти на страницу стоимости ›

Управление данными о потенциальных клиентах

Система позволяет автоматизировать работу, предваряющую процесс продажи: сбор данных, проверка корректности внесенной информации, обработка поступающих запросов, удаление дубликатов, загрузка данных из MS Excel, веб-сайта и других источников.

Управление временем и взаимодействием

В BPMonline CRM вся работа с email, звонками и задачами организована в едином планировщике. Такой подход позволяет получить общую картину по загрузке дня или недели и упорядочить ключевые активности согласно сроку исполнения, ответственному и приоритету. Кроме того, расписание может интегрироваться с Google Calendar или MS Outlook.

Управление продажами

Решение предлагает полный набор инструментов для управления продажами, хранения коммерческой документации, построения аналитики, контроля над выполнением плана продаж и мониторинга активностей конкурентов.

Система всегда отображает только ту информацию, которая находится в контексте решаемой задачи. Например, контекстом продажи будут данные о специальных предложениях, возможности приобретения в рассрочку и текущих акциях.

Управление документооборотом

Возможности системы включают в себя автоматическое создание документов на основе сохраненных шаблонов, формирование печатных форм, работу с различными версиями документов, поиск, организацию хранилища документов.

Решение позволяет управлять коллективной работой с документами, разграничивать доступ к записям, визировать документы и учитывать взаимосвязи.

Управление маркетингом

Инструменты BPMonline CRM значительно упрощают работу с маркетинговыми активностями, позволяя разделять целевую аудиторию на сегменты, управлять бюджетом, фиксировать обратную связь и оценивать возврат инвестиций.

С помощью инструментов для email-кампаний вы можете формировать сегменты для рассылки, разрабатывать для каждого сегмента уникальные шаблоны и запускать автоматическую рассылку сообщений.

Аналитика

В решении вы можете найти большое количество преднастроенных графиков и отчетов, предоставляющих информацию о деятельности компании в реальном времени. Вы также можете, не привлекая программистов, исключительно инструментами настройки, создать свои аналитические документы.

Администрирование

С помощью инструментов администрирования вы можете создавать и изменять учетные записи пользователей и управлять правами доступа с учетом организационной структуры компании. В дополнение к этому, вы можете настроить логирование системы с целью контроля изменения записей.

Также в приложении есть редактор страниц, процессов, объектов и справочников, с помощью которых вы можете изменять структуру данных, бизнес-логику и внешний вид системы без программирования.

Оцените простоту использования BPMonline CRM

Демо-версия
BPMonline Outlook Connector позволяет
работать с данными CRM из MS Outlook

Вместе с BPMonline Mobile CRM информация о
клиентах всегда с Вами

Варианты развертывания BPMonline CRM

BPMonline CRM — это SaaS CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами (BPMS). Таким образом, решение позволяет автоматизировать бизнес процессы предприятия, что сделает работу всех отделов эффективнее.

Варианты развертывания

Так как Web CRM-система BPMonline доступна как услуга (Software as a Service), снижается совокупная стоимость владения этим решением. Онлайн CRM-системы BPMonline можно не разворачивать на своих серверах, а воспользоваться годовой подпиской на продукт, который будет размещен в сертифицированных дата-центрах. Такой вариант развертывания называется On-demand.

Для компаний, которые не могут помещать информацию о клиентах за пределы своего периметра безопасности, мы предлагаем вариант размещения on-site, при котором клиент использует свою площадку для развертывания системы.

Мультиязычность в CRM SaaS решении BPMonline позволяет создать единое информационное пространство для работы всех пользователей, независимо от того, в какой стране они находятся и на каком языке говорят.

Награды компании

Online CRM решение BPMonline получило награду в одном из самых значимых конкурсов для IT-отрасли на территории Европы: European IT & Software Excellence Awards 2013.

В 2012 и 2013 году система автоматизации бизнес процессов BPMonline CRM вошла в список наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии ZDNet – CRM Watchlist.

В 2011 году программа BPMonline CRM стала победителем мирового конкурса и была удостоена титула CRM Idol 2011! Как отметили судьи конкурса, признанные эксперты мирового CRM-рынка, система понятная и простая в использовании и предлагает инструменты для глубокой пользовательской настройки при достаточно невысокой стоимости.