Управление бизнес-процессами

Bpm’online sales является системой управления процессами, построенной на нотации BPMN. Система решает задачи моделирования бизнес-процессов, их последующей автоматизации и анализа. Работа в bpm’online sales – это всегда работа по процессу, и логику этого процесса задаете вы сами.

Управление бизнес-процессами

Управление информацией о клиенте

Решение дает вам всестороннее представление о клиенте: доступ к истории взаимоотношений с вашей компанией, предпочтениям клиента и его поведению в Facebook и Twitter. Система консолидирует информацию обо всех контактах и контрагентах, которые представляют для вас интерес.

Мобильное приложение содержит ключевую информацию о клиенте, доступ к которой возможен в любой момент и не зависит от наличия доступа к Интернету.

Управление информацией о клиенте

Управление данными о потенциальных клиентах

С помощью bpm’online sales вы можете выстроить всю работу с потенциальным клиентом, которая предваряет процесс продажи: сбор и уточнение информации, обработка входящих запросов, удаление повторяющихся записей, импорт информации с web-сайта, MS Excel и других источников.

Интеграция CRM с формой регистрации на сайте требует минимум усилий. Вы можете непосредственно в интерфейсе решения создать форму, указав требуемые поля. Как только посетитель заполнит форму, данные автоматически отправляются в CRM-систему.

Управление данными о потенциальных клиентах
750руб.
On-Demand

Выберите оптимальный пакет
bpm'online sales

Перейти на страницу стоимости ›

Управление временем и взаимодействием

Управление почтой, звонками и задачами осуществляется в едином планировщике. Это позволяет гибко организовать ключевые работы по клиентам, партнерам или поставщикам, упорядочивая задачи согласно их приоритету, сроку исполнения и ответственному. Что также важно – bpm’online sales позволяет интегрироваться с Google Calendar и Microsoft Exchange.

Панель уведомлений включает напоминания о важных событиях и встречах, ленту корпоративной социальной сети, уведомления о состоянии виз. Таким образом, сотрудник получает актуальную информацию, не отрываясь от своих текущих задач.

Управление временем и взаимодействием

Управление продажами

В bpm’online sales собраны все инструменты для работы с коммерческими материалами, контроля над выполнением плана, работы с аналитикой и воронкой продаж, а также отслеживания активностей конкурентов.

Отображаемые данные всегда находятся в контексте решаемой задачи. Например, для продажи контекстом может быть информация о дополнительных продуктах, вариантах кредитования и акциях. При этом второстепенные данные скрываются.

Система содержит референтный процесс корпоративных продаж, что позволяет автоматизировать работу отдела продаж сразу же после приобретения системы. Процесс охватывает все стадии воронки продаж, начиная от анализа потенциала продажи и потребностей клиента и заканчивая переговорами и подписанием контракта.

Управление продажами

Управление документооборотом

CRM-система предоставляет инструменты для автоматического формирования документов по шаблонам, подготовки печатных форм документов, поддержки версионности документов, быстрого поиска документов в системе, создание электронного хранилища документов.

Средствами системы можно организовать коллективную работу с документами при гибком разграничении прав доступа, электронное визирование, а также учет взаимосвязей между документами.

Управление документооборотом

Корпоративная социальная сеть

Bpm’online sales включает в себя функциональность корпоративной социальной сети, которая помогает оптимизировать внутрикорпоративное общение и повысить вовлеченность сотрудников. Вы можете обсуждать в системе сделки и проекты, создавать группы для обмена опытом и знаниями, лайкать и комментировать посты. Интуитивно понятный интерфейс позволяет перенести опыт социального общения в корпоративную среду.

Корпоративная социальная сеть

Управление знаниями

База знаний – это онлайн-библиотека, наполняемая всеми пользователями CRM-системы. В базе хранятся ответы на часто задаваемые вопросы, презентации, инструкции для новых сотрудников – любые материалы, которые могут быть полезны.

Каждый пользователь может отметить полезный материал, оставить комментарии и внести предложения. По количеству отметок и комментариев легко найти наиболее востребованные презентации и самые квалифицированные ответы.

Управление знаниями

Управление маркетингом

Возможности приложения по управлению маркетинговыми активностями позволяют сегментировать целевую аудиторию, планировать бюджет, отслеживать обратную связь и рассчитывать возврат инвестиций.

Также bpm’online sales предлагает инструменты для проведения email-кампаний: используя различные критерии, вы можете разделить клиентов на небольшие сегменты, создать для каждого уникальный шаблон рассылки и автоматически отправить сообщение.

Управление маркетингом

Аналитика

Система содержит предварительно настроенные графики, отчеты и панели итогов, которые позволяют анализировать работу компании в реальном времени. Инструменты настройки позволяют самостоятельно, без необходимости программирования, добавлять отчеты и изменять панели итогов.

Аналитика

Администрирование

Решение позволяет управлять учетными записями пользователей и регулировать права доступа на основе организационной структуры компании. Кроме этого, вы можете определить правила логирования для того, чтобы контролировать изменения данных.

Приложение содержит мастер настроек и редактор справочников, объектов, страниц и процессов. Эти инструменты позволяют изменять структуру данных, интерфейс и бизнес-логику без программирования. С помощью мастера разделов пользователь может с легкостью создавать собственные разделы, и система проведет его шаг за шагом по данному процессу.

Администрирование

Модули bpm’online sales

Управление бизнес процессами

Платформа bpm’online является системой автоматизации бизнес процессов, построенной на нотации BPMN. Будучи фундаментом bpm’online sales, дизайнер процессов охватывает все уровни моделирования и автоматизации бизнес-процессов предприятия: от создания визуальных диаграмм до их исполнения в системе и дальнейшего анализа.

Каждый выполненный в приложении шаг, будь то изменение поля в карточке или нажатие на кнопку в разделе, инициирует дальнейшие действия по CRM-процессу для выбора оптимального пути в достижении результата.

Решение представляет собой систему управления бизнес процессами организации (BPMS) — процессной модели подчинена вся бизнес-логика программы. Работа в bpm’online sales – это всегда работа по процессу, и логику этого процесса задаете вы сами. Например, для изменения правил расчета полей или реализации дополнительных операций при сохранении информации достаточно изменить диаграмму процесса, используя библиотеку стандартных элементов в BPMS. В системе управления бизнес процессами предприятия просто создавать новые процессы – достаточно «нарисовать» модель, и программа ее исполнит на высшем уровне.

Использование программы управления бизнес процессами – это возможность получить максимальную отдачу от используемых ресурсов.

История взаимодействия с клиентами

Контрагенты

Единый реестр всех компаний, с которыми вы взаимодействуете. У Вас есть возможность регистрировать подробные сведения о Ваших клиентах, партнерах, поставщиках, конкурентах и пр.

Программа bpm’online sales обеспечит Вам удобный поиск всех зафиксированных в ней данных: вы быстро найдете координаты интересующей компании, данные об отрасли, к которой она принадлежит, банковских реквизитах и другую важную информацию. Вся история встреч, переписки, сделок и обращений компании-клиента будет всегда у Вас под рукой. При этом вы можете разграничить доступ пользователей к различной информации о контрагентах.

Используя инструменты облачной CRM для сегментации, вы сможете управлять жизненным циклом клиентов, выделять целевые группы, формировать нужные Вам выборки для дальнейшей персонификации отношений с каждой отобранной группой. Как результат, вы легко добьетесь высокого уровня лояльности Ваших клиентов и слаженного взаимодействия с партнерами.

Контакты

Среда управления единой базой контактных лиц Ваших контрагентов, сотрудников Вашей компании, а также Ваших частных клиентов. Облачные системы CRM предоставляют полный набор инструментов для быстрой и комфортной работы с большими массивами данных. Представьте себе поиск информации о человеке в адресной книге города-мегаполиса, длящийся меньше секунды!

Встроенные инструменты раздела позволяют импортировать данные из MS Excel или синхронизировать с Google Contacts. А так как решение является web CRM, в нем предусмотрена тесная интеграция с социальными сетями – управлять взаимоотношениями с клиентами с использованием Facebook и Twitter.

История передвижений по карьерной лестнице позволит Вам больше узнать о своих сотрудниках, а мониторинг взаимосвязей между компаниями и контактами – наиболее эффективно воздействовать на своих клиентов.

Лиды

Используйте этот раздел для фиксации фактов заинтересованности потенциальных и существующих клиентов Вашими продуктами и услугами. Вы можете преобразовать лид в нового клиента, создав контрагента, контакт и, если необходимо, продажу для дальнейшей работы по ним. Неактуальные лиды (например, с клиентом невозможно связаться) могут быть дисквалифицированы.

Рабочее время и коммуникации

Активности

Раздел [Активности] – это следующий шаг в управлении рабочим временем. При помощи этого модуля вы можете создавать и отправлять письма клиентам, планировать время встреч, регистрировать входящие звонки от потенциальных заказчиков и многое другое. Все коммуникации с клиентами будут доступны в едином разделе, и по каждой созданной активности будет указана вся обязательная информация (время выполнения, приоритет, ответственные сотрудники и т.д.). Если наряду с online CRM вы используете Google для работы с почтой и планирования задач, то вы можете синхронизировать эти данные. Таким образом, вы всегда будете обладать точной и полной информацией по всей истории взаимоотношений с Вашими клиентами, партнерами и поставщиками.

В разделе предусмотрены необходимые средства, позволяющие оптимально организовать свой рабочий день, а также контролировать выполнение поручений. Встроенные графики и отчетные формы предоставляют сводные данные для анализа, а инструменты BPMS системы для автоматизации бизнес-процессов обеспечивают возможность действовать строго по принятым у Вас регламентам.

Управление продажами

Продажи

С того момента, как клиент заинтересовался сотрудничеством с Вами, следите за развитием Ваших взаимоотношений при помощи этого модуля. Управляйте сделками на всех этапах работы с клиентами, оптимизируя ресурсы.

Отслеживайте активность конкурентов, контролируйте выполнение планов и храните сопроводительную документацию. Набор наглядных отчетов можно пополнить необходимыми шаблонами, отображающими специфику Вашего бизнеса, поскольку все инструменты создания отчетных форм уже присутствуют в системе.

Автоматизация документооборота

Документы

Средство автоматизации документооборота. Регистрируйте в bpm’online sales любые виды документов, циркулирующие в Вашей компании: договоры, акты выполненных работ и многое другое. Благодаря возможности удобно структурировать документы в программе и прикреплять к ним файлы, вы без труда найдете текст срочно понадобившегося Вам документа.

Продуктивность работы в системе обеспечена высокой скоростью поиска нужного документа, простотой внесения изменений, возможностью учета взаимосвязей со счетами и другими документами. Контроль соблюдения условий поставлен на новый уровень.

Счета

При помощи этого раздела вы можете организовать работу со счетами. Регистрируйте все выставляемые клиентам счета, формируйте списки продуктов, заказанные по тому или иному счету. У Вас есть возможность прямо в онлайн CRM-системе подготовить печатную форму счета для последующей отправки клиенту по факсу либо e-mail. Кроме того, механизмы bpm’online sales позволяют контролировать оплаты по счетам и определять прибыльные сделки.

База знаний

Электронное хранилище внутренней документации, содержащее в идеальном порядке самые востребованные шаблоны, маркетинговые, коммерческие и технические документы. Предоставляет моментальный доступ ко всем важным для Вашего бизнеса материалам.

Управление маркетингом

Воздействия

Средство управления маркетинговыми активностями компании. Автоматизация на предприятии всего комплекса шагов по организации воздействия, начиная от планирования бюджета, выбора целевой аудитории и заканчивая анализом эффективности маркетингового проекта. Функциональность раздела позволяет спланировать следующие воздействия с учетом факторов, влияющих на успех будущих мероприятий.

Рассылки

С использованием этого инструмента вы можете организовать массовую отправку электронных писем своим клиентам, сотрудникам или партнерам. При подготовке текста рассылки вы можете использовать макросы – переменные, которые при отправке сообщений заменяются конкретными значениями.

Аналитика и отчетность

Итоги

Панель итогов на одном экране отображает наиболее важную и полезную для Вас информацию. Настроив структуру раздела в соответствии с Вашими индивидуальными потребностями, вы сможете всегда иметь под рукой данные разделов приложения, визуальные диаграммы или web-сайты, которые интересуют Вас больше всего. Раздел [Итоги] сведет к минимуму Ваши временные затраты на поиск ключевой информации в системе.

Аналитика

Стандартные отчеты программы дают возможность анализировать и контролировать все типичные задачи бизнеса, а встроенные графики – отслеживать статистику по любым интересующим Вас количественным показателям. В bpm’online sales вы можете создавать новые графики, печатные формы документов и аналитические формы, отвечающие специфическим задачам Вашего бизнеса.

Функциональные инструменты

Администрирование

Этот раздел дает возможность администратору системы регистрировать и лицензировать пользователей, объединять пользователей в группы согласно их роли в организационной структуре Вашей компании, а также выполнять настройку прав доступа к объектам и операциям программы как для групп пользователей, так и для отдельных сотрудников.

Журнал изменений

В этом разделе хранится полная история операций с записями CRM. В любой момент вы сможете проанализировать произведенные в системе изменения. Вы всегда будете в курсе того, какие действия выполнялись с интересующими Вас записями, кто и когда выполнял эти действия, как при этом изменялись значения интересующих Вас полей. Безопасность приложения у Вас под контролем.

Справочники

В этом разделе сконцентрированы все справочники, используемые в bpm’online sales. Создавая в системе новые справочники или изменяя структуру и данные в существующих, вы можете настроить приложение согласно конкретных задач Вашей компании. При этом возможно изменить как общие списки (например, города или страны), так и списки, влияющие на бизнес-логику решения (например, типы контрагентов или состояния документов).

Конфигурации

В отличие от других SaaS CRM-систем, в разделе [Конфигурация] нашей online crm-системы предоставлены расширенные инструменты управления конфигурацией и ее отдельными элементами. Вы можете изменить структуру данных, интерфейс и бизнес-логику системы, не прибегая к средствам программирования. Например, с использованием дизайнера объектов вы можете указать обязательные поля либо определить правила заполнения полей по умолчанию.

Все дизайнеры, включенные в комплектацию bpm’online sales призваны максимально упростить работу бизнес-аналитиков и разработчиков системы, предоставляя простые и визуальные инструменты для изменения и наращивания функциональности.