Лучшие практики, инструменты и технологии для гибкого управления процессами организации и ускорения трансформации бизнеса — от лидеров бизнеса и IT-профессионалов крупнейших организаций.

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, СЕО, Террасофт

Ускорение как философия: вкус жизни на пределе возможностей

ВЛАДИМИР ЦОЙ, Основатель и совладелец, MTI

Интервью. О том, как удается расти и масштабироваться, совмещать разные бизнесы и успешно ими управлять в условиях непрерывных изменений

АНДРЕЙ ФЕДОРИВ, Основатель, креативное агентство, Fedoriv

Запуск и управление брендами: как набрать скорость и не сойти с трассы на гиперскорости

СЕРГЕЙ ЧЕРНЕНКО, Председатель правления, Член наблюдательного совета, ПУМБ

Интервью. О роли технологий в ускорении трансформации бизнеса

АНДРЕЙ БУЛАХ, Управляющий партнер Deloitte в Украине

Рост и развитие в эпоху сверхскоростей: готовы ли компании к работе в условиях постоянных изменений

МИХАИЛ ШЕЛЕМБА, CEO, ДАТАГРУП

Интервью. О личной и операционной эффективности.

АНДРЕЙ ДЛИГАЧ, Генеральный директор группы компаний, ADVANTER GROUP

Стратегии маркетинга в условиях быстро меняющихся рынков

АЛЕКСЕЙ АМИТАН, Генеральный директор «Берег-Групп»

Синергия новых потоков: как выиграть дважды

ВЛАДИСЛАВ ВОЙТОВИЧ, Эксперт по управлению цифровыми каналами коммуникаций, VODAFONE

Инновации в действии: опыт использования чат-ботов в управлении клиентским сервисом

ВЛАДИМИР САВЯК, Менеджер по решениям для искусственного интеллекта и НРС, HEWLETT PACKARD ENTERPRISE

Искусственный интеллект как основа новой технологической революции

МАКСИМ КОЛЕСНИКОВ, Директор по маркетингу и рекламе сети магазинов, ELDORADO

REFORMAT+REBRANDING: история ускорения изменений сети Эльдорадо

ВАЛЕРИЙ ЯСИНОВСКИЙ, Технический директор сети кинотеатров, MULTIPLEX

Сервис на пороге инноваций: от получения единого портрета клиента до формирования лучшего клиентского опыта


АННА ГРИШИНА, Маркетинг-директор Линии магазинов, EVA
ОЛЕГ КОСС, Партнер-основатель компании, CX DESIGN

Как сделать сервис своим преимуществом. Управление в стиле сервис-дизайн

ИГОРЬ ЯРЕМЧУК, Директор по стратегии и развитию бизнеса, УКРТЕЛЕКОМ

Стратегия в условиях турбулентности

ЮЛИЯ СТАРУН, Директор проектного офиса Terrasoft

4 линии поддержки 24/7 — практика построения процессов сервисного обслуживания в крупной технологической компании

СЕРГЕЙ МАКАРИНСКИЙ, Директор по инновациям, КОСМО

Лояльность как непрерывный многокомпонентный процесс

СЕРГЕЙ КРУТЬ, Директор, МЕТАЛЛ ХОЛДИНГ

О роли гибкости и ускорения в продажах и клиентском сервисе для развития бизнеса

АННА ХРИСТЯНОВИЧ, Head of PMO, ПУМБ
ЕВГЕНИЙ ЛАБУНСКИЙ, Agile Coach, Partner, SCRUM УКРАИНА

От традиционного банкинга до innovation company

ДМИТРИЙ РОВИНСКИЙ, Директор, TSI
ДМИТРИЙ СИВОЛАП, Директор по проектам, TSI

Эффективные инструменты управления программой лояльности

ДМИТРИЙ ЛИСИЦКИЙ, CEO, INFLU2

Персональная реклама: инструментарий и кейсы

АЛЕКСАНДР ПОПОВ, CTO и управляющий партнер, TERRASOFT

Интеллектуальные инструменты для ускорения цифровой трансформации

КИРИЛЛ КУНИЦКИЙ, Основатель и CEO Школы системного бизнеса, «БИЗНЕС-КОНСТРУКТОР»

Ускорение: практические инструменты быстрого увеличения продаж

МАКСИМ ГОЛУБЕВ, Консультант по переговорам и стратегическому развитию продаж

CRM нужен не всем: как определить потребность в автоматизации бизнес-процессов компании

Ускоряйте маркетинг, продажи и сервис, а также достигайте операционного совершенства с помощью CRM- и BPM-инструментов bpm’online


Готовы попробовать? Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия bpm’online.

ТЕСТ-ДРАЙВ