Лучшие практики, инструменты и технологии для гибкого управления процессами организации и ускорения трансформации бизнеса от лидеров бизнеса и IT-профессионалов крупнейших организаций.

Владимир Савяк, Hewlett Packard Enterprise

Искусственный интеллект как основа новой технологической революции

Владислав Войтович, Vodafone

Инновации в действии: опыт использования чат-ботов в управлении клиентским сервисом

Валерий Ясиновский, Multiplex

Сервис на пороге инноваций: от получения единого портрета клиента до формирования лучшего клиентского опыта

Автоматизируйте бизнес-процессы маркетинга, продаж и сервиса, чтобы повысить операционную эффективность компании.
Готовы попробовать? Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия bpm’online.

ТЕСТ-ДРАЙВ