Релиз новой версии
CRM-линейки bpm’online 7.10

Мощная платформа управления бизнес-процессами в сочетании с простыми инструментами для решения бизнес-задач

Новые возможности в дизайнере бизнес-процессов

Создавайте и меняйте процессы просто и быстро

В каждом релизе bpm’online мы совершенствуем инструменты для управления бизнес-процессами, стремясь обеспечить максимальную простоту и скорость их настройки.

Для упрощения работы с email-сообщениями в дизайнере процессов, разработан единый элемент, объединяющий режимы отправки письма вручную и автоматически. Новый элемент позволяет отправлять письмо по предварительно настроенному шаблону, указывать в качестве получателя контакта или контрагента, использовать в теле письма параметры процесса и многое другое.

Кроме того, менять готовые бизнес-процессы стало проще благодаря поддержке версионности процессов. Теперь вы можете сохранить измененную схему в виде новой версии, а также переключаться между версиями процесса.

Развитие технологий управления кейсами

Получите максимальную свободу действий в управлении гибкими процессами!

Мы продолжаем активно развивать инструменты для управления кейсами. Теперь пользователи могут настраивать кейсы в любом из разделов системы, в том числе, в новых разделах, созданных при помощи мастера.

При этом есть возможность:

  • Указывать последовательность выполнения шагов кейса — сразу при переходе на стадию или после выполнения другого шага.
  • Создавать несколько кейсов для одного раздела, например, для разных категорий продажи настроить разные кейсы ведения сделки.

Для удобства пользователей список настроенных кейсов и полная функциональность работы с ними — создание, настройка условий для запуска, активация кейсов — доступны в мастере разделов.

bpm'online studio

Профессиональные инструменты для гибкого управления бизнес-процессами компании, а также разработки собственных программных решений

Узнать больше

Интеллектуальная обработка email-сообщений

Добавляйте и обновляйте клиентские данные по одному клику!

Обеспечивать актуальность клиентских данных стало еще проще благодаря интеллектуальному обогащению данных из email. Новая функциональность позволит сократить время на наполнение клиентских профилей и не тратить время на добавление информации вручную.

При получении письма есть возможность по одному клику создать новую запись контакта или дополнить его профиль информацией, содержащейся в тексте письма. Пользователю остается выбрать, какую именно информацию нужно добавить в систему, а что лучше исключить из результата.

Простая настройка бизнес-логики без программирования

Настраивайте логику работы системы пользовательскими средствами

В обновленной версии bpm’online реализована настройка бизнес-правил через интерфейс пользователя, что помогает изменять конфигурацию CRM-системы в несколько кликов без привлечения разработчика.

При помощи новой функциональности вы можете пользовательскими средствами настроить условия отображения, обязательности и доступности полей в разделах, а также указать правила фильтрации значений в справочных полях.

Глобальный поиск информации в системе

Быстро получайте нужную информацию!

Для упрощения работы с большим объемом информации реализована функция глобального поиска данных по всем разделам bpm’online.

С ее помощью вы можете, например, найти клиента по дополнительному номеру телефона или платежным реквизитам. Глобальный поиск вызывается из командной строки, при этом поисковые запросы обрабатываются с учетом морфологии и возможных опечаток (доступно для запросов на русском и английском языках).

Обновленные инструменты для обработки обращений

Обеспечьте безупречность клиентского сервиса!

Реализовано множество улучшений на всех этапах работы с обращениями: от регистрации до закрытия. Например, bpm’online может автоматически регистрировать новое контактное лицо при получении обращения по email или работать с анонимными обращениями.

Есть возможность отправлять уведомления по обращению с задержкой, закрывать или повторно открывать обращение в зависимости от полученной оценки, использовать эмотиконы в качестве оценки.

Благодаря встроенным инструментам для интеграции с сайтом, появилась возможность быстро настроить автоматическую регистрацию поступающих обращений, например, через форму обратной связи. Кроме того, добавлена возможность включить или отключить запрос оценки обращения после его разрешения, а также управлять количеством оценок, доступных в запросе.

Помимо этого, разработан новый механизм расчета этапов жизненного цикла обращения. Это позволит получать сводную информацию о длительности пребывания запроса в том или ином состоянии, на определенных группах ответственных или линиях поддержки.

 

Оцените преимущества единой CRM-системы
для управления маркетингом, продажами и сервисом

Тест-драйв

Цикловые задания в пакете для полевых продаж

Организуйте максимально эффективную работу сотрудников «в полях»!

Пакет функциональности для полевых продаж расширен новым разделом «Цикловые задания», цель которого — упростить планирование серии визитов с учетом маршрута движения, средней длительности и частоты визитов, а также рабочего времени сотрудников.

Кроме того, предусмотрена автоматическая настройка визита по заданным правилам в зависимости от его категории. Обновленные инструменты также позволяют управлять наборами действий на визите, контролировать продвижение продуктов в рамках циклового задания и выполнять мониторинг SKU с указанием цен на продукты.

Новый раздел «Сотрудники»

Формируйте полные кадровые профили сотрудников!

Система bpm’online 7.10 пополнилась новым разделом «Сотрудники», который отображает всю историю карьерных перемещений, информацию по испытательному сроку, контактные или любые другие данные персонала.

Новая функциональность позволяет вести максимально полный кадровый профиль каждого сотрудника. Вы можете спланировать активности по выходу и адаптации сотрудника в компании, указать причины смены места работы и отследить все нужные показатели с помощью инструментов базовой аналитики, будь то список новых сотрудников или сегментированный график актуальных горячих вакансий.

Новая функциональность доступна во всех продуктах CRM-линейки bpm’online.

Дэшборды в мобильном приложении

Отслеживайте итоговые показатели работы в своем смартфоне!

Обновления в версии 7.10 несомненно порадуют пользователей, которые взаимодействуют с системой bpm’online при помощи мобильных устройств.

Итоги и аналитика, доступные пользователям в основном приложении bpm’online, теперь есть и в мобильной версии системы! Используя смартфон или планшет, пользователь может отслеживать основные показатели компании, сравнивать графики продаж, анализировать собственную эффективность и моментально реагировать на изменение ситуации.

Новый уровень разработки: на десктопе, на мобильном

Конфигурируйте свою CRM-систему с максимальным комфортом!

В bpm’online 7.10 появилась возможность вести разработку без встроенного SVN-клиента, что дает полную свободу действий при работе с пакетами в файловой системе.

Изменения позволят:

  • Редактировать любое содержимое пакетов во внешних редакторах
  • Использовать произвольную систему контроля версий и профессиональные утилиты слияния изменений
  • Совмещать преимущества разработки в приложении и файловой системе.
  • Легко переносить доработки с одного сервера разработки на другой.

При этом реализован пользовательский интерфейс для переноса изменений между средами, что позволит быстро устанавливать пакеты с дополнительной функциональностью на любой сайт.

Кроме того, для упрощения конфигурирования мобильного приложения реализован специальный режим разработчика, который позволяет тестировать доработки на версии, установленной из магазина приложений. При этом изменения, выполненные в мастере мобильного приложения, теперь не требуют компиляции — сохраненные настройки будут применены на мобильном устройстве сразу же после синхронизации.

Оцените все преимущества CRM-линейки bpm’online!