Релиз новой версии CRM-линейки bpm’online 7.8

CRM-инструменты,
которые вдохновляют действовать!

Узнайте, как CRM-система поможет оценить готовность лида к покупке, повысить вероятность перехода на следующую стадию сделки и вовремя ответить на обращение клиента.

Новые возможности платформы bpm’online 7.8

Обновленный дизайнер бизнес-процессов

Быстро адаптируйтесь к изменениям рынка

В новой версии bpm’online полностью обновлен дизайнер бизнес-процессов, благодаря которому построение и изменение бизнес-процессов компании станет максимально простым и удобным даже для неопытных пользователей.

В системе полностью переработан интерфейс всех элементов дизайнера бизнес-процессов. Теперь при создании сценария действий система сама подсказывает пользователю, как правильно настроить каждый шаг бизнес-процесса с помощью рекомендаций и подсказок.

Кроме того, выстраивая свой уникальный бизнес-процесс, аналитик может использовать горячие клавиши, быстро добавлять подсказки, которые будут отображаться пользователям системы во время работы по процессу, копировать диаграммы, по одному клику переходить к просмотру подпроцессов, а также запускать бизнес-процесс прямо из дизайнера, чтобы протестировать правильность его выполнения и оперативно внести необходимые корректировки.

Вовлекающий интерфейс, ориентированный на действия

Обеспечьте ориентацию на результат!

Меньше кликов — больше действий! Профили записей, а также интерактивная панель действий Actions Dashboard помогут сфокусировать внимание пользователей на ключевой информации и дальнейших действиях по лиду, продаже или обращению, обеспечивая ориентацию на результат.

С продуманным до мелочей новым дизайном страниц вся основная информация по лиду, продаже или обращению доступна пользователю с первого взгляда. Ключевые показатели отображаются в специальных сгруппированных профилях, что позволяет быстро проанализировать текущее состояние интересующего вас контрагента, лида, продажи или обращения.

Любые действия теперь можно выполнять при помощи Actions Dashboard: написать письмо, зафиксировать результат звонка, запланировать встречу или добавить пост в ленту можно в режиме единого окна, не переходя в другие разделы системы.

Мини-карточки активностей, контактов, контрагентов, лидов и продаж позволяют в два клика внести новые данные в систему, а при работе с задачами — отредактировать ее без перехода к полной странице или просмотреть краткие сведения о нужной записи.

Корпоративная лента и обновленное расписание в мобильном приложении

Получайте удовольствие от мобильной работы!

Ряд улучшений, внесенных в работу мобильного приложения bpm’online 7.8, несомненно порадует пользователей, которые хотят быть на связи 24/7 в любой точке мира.

Основной канал внутренних коммуникаций — корпоративная социальная сеть — теперь доступен и в мобильном приложении bpm’online. Используя смартфон или планшет, пользователь может отслеживать интересующие его каналы общения, информацию по сделкам, ставить лайки и комментировать, писать сообщения с привязкой к контакту, контрагенту или активности.

Еще одно улучшение — обновленный интерфейс расписания и рабочих активностей. Теперь он максимально соответствует мобильному User Experience, благодаря чему работать с мобильным приложением bpm’online стало намного проще и комфортней. А функция оптимистичного сохранения ускорит выполнение операций по изменению данных: пользователь может не ждать передачи данных на сервер — все внесенные исправления будут сохранены и завершатся в фоновом режиме.

Новые инструменты интеграции с почтой

Выберите опцию: работать с почтой из CRM или работать с CRM из почты

В новой версии 7.8 реализована интеграция с коннектором SmartCloud Connect, разработанным Invisible Solutions, что превращает ваш почтовый ящик Microsoft Outlook в рабочее окно bpm’online. Коннектор позволяет работать с продажами, активностями, лидами, контактами и контрагентами, не выполняя отдельный вход в CRM-систему.

Пользователь может создавать, обрабатывать и связывать объекты непосредственно внутри почтового сообщения или события в календаре Outlook. Кроме того, благодаря функции Magic Pixel можно получать и анализировать информацию об открытии отправленных почтовых сообщений: пользователю доступны данные о времени, месте и устройстве, на котором было открыто письмо. Это позволяет планировать дальнейшее взаимодействие с клиентом, оптимизировать контент исходящей почты и подбирать максимально эффективные каналы коммуникации: встречи, письма или телефонные звонки. А гибко настраиваемый интерфейс делает ежедневную работу со SmartCloud Connect легкой и удобной.

Простые инструменты для создания и изменения разделов

Настраивайте систему с учетом специфики вашего бизнеса!

Создавать и редактировать разделы, страницы, реестры и детали стало быстрее и проще. Обновленный мастер разделов порадует пользователей улучшенным интерфейсом и новыми функциями управления элементами.

Пользователь может изменить интерфейс любого раздела с учетом потребностей в несколько кликов. При помощи drag-and-drop можно добавлять и менять размеры полей на странице записи, а также перестраивать расположение компонентов. Настройка Actions Dashboard, управление вкладками, выбор типа данных — абсолютно всю конфигурацию страницы теперь можно выполнять в мастере разделов, не используя другие настройки системы.

Гибкое управление мультиязычностью

Обеспечьте эффективную работу интернационального офиса

Благодаря полной поддержке мультиязычности системы вы можете использовать несколько языков в одном интерфейсе и даже самостоятельно расширять языковую среду bpm’online при помощи простых инструментов перевода. Переводить можно не только стандартные элементы системы, но и значения справочников, данные аналитики и шаги бизнес-процессов.

Инструменты локализации позволяют сформировать список всех необходимых записей, которые требуется перевести, в виде специальной таблицы, которую можно выгрузить из системы и отдать на обработку специалисту. Когда перевод будет готов, достаточно загрузить готовый список в систему и выбрать нужный язык интерфейса. В результате, все элементы bpm’online будут доступны сотруднику на выбранном им языке.

Если пользователь имеет достаточно знаний для выполнения подобных действий самостоятельно, перевод можно осуществлять и непосредственно в системе. С единым окном обработки записей процесс локализации системы потребует минимального вложения временных ресурсов.

Новые инструменты разработки

Расширяйте возможности своей CRM-системы!

В bpm’online 7.8 появился новый инструмент для редактирования и отладки исходного кода приложения — теперь для пользователей доступны все преимущества популярной среды разработки Visual Studio.

С помощью данного инструмента можно создавать дополнительные web- и rest-сервисы, формировать новую бизнес-логику проектов и выполнять отладку исходного кода. Кроме того, Visual Studio повышает продуктивность разработчика и позволяет работать как самостоятельно, так и в команде. Применение инструментов Visual Studio позволит упростить задачи по глубокой адаптации системы и разработке новых решений на платформе bpm’online.

Новые возможности bpm’online marketing 7.8

  • Упростите планирование мультиканальных кампаний и анализ их результатов

    Чтобы коммуникации с аудиторией приносили максимальный результат, в bpm’online marketing 7.8 добавлены новые возможности для планирования маркетинговых кампаний.

    Новый инструмент — маркетинговый календарь — позволяет планировать работу по всем используемым каналам коммуникаций и выделять среди них наиболее эффективные. В календаре собрана вся информация по запланированным активностям, включая канал коммуникации и, главное, точные даты проведения в разрезе недели, месяца или квартала.

    Система группирует активности в кампании, предоставляя пользователю возможность отслеживать прогресс и результат абсолютно по всем направлениям работы.

    Попробуйте бесплатную 14-дневную версию системы!

    Тест-драйв
  • Используйте все возможности email-маркетинга

    В версии 7.8 изменена механика взаимодействия bpm’online с ESP (email service providers). Теперь bpm’online marketing интегрируется с собственным облачным сервисом рассылок bpm’online Cloud Email Service, который, в свою очередь, может взаимодействовать с любым из провайдеров, осуществляющим SMTP-отправку и трекинг откликов. Подобная схема работы призвана обеспечить пользователям разнообразие в выборе почтового провайдера и снизить нагрузку на работу системы.

    Изменения коснулись и списка транспорта для email-рассылок: теперь отправку писем обеспечивает профессиональный сервис UniOne от Unisender, благодаря чему пользователи могут полностью сосредоточиться на создании шаблонов и подборе контента, чтобы получить максимальный отклик на рассылки.

    Попробуйте бесплатную 14-дневную версию системы!

    Тест-драйв
  • Работайте только с целевыми лидами благодаря скорингу

    Для повышения успешности продаж компаниям нужны «правильные» лиды, то есть те, которые уже готовы к покупке. С универсальным инструментом скоринга в bpm’online marketing 7.8 сегментация лидов — теперь полностью отлаженный автоматический процесс.

    Чтобы отделить готовых к покупке лидов от тех, которые требуют дополнительного взращивания, в системе можно задать специальные критерии оценки. Основываясь на выполненных целевых действиях на сайте, социально-демографических данных, полученных откликах на мероприятия и рассылки, общей сумме заказов и других данных, можно оценить активность клиента и зрелость его потребности, чтобы вовремя передать его в отдел продаж или, наоборот, продолжить взращивать лид.

    Благодаря разработанным универсальным механикам скоринга, эту методику можно использовать не только для оценки готовности лида к покупке, но и для ранжирования любых других данных в системе, например, определения значимости клиента, срочности заказа, приоритета обращения и т. д.

    *Функциональность скоринга будет доступна в приложении с 14 июня 2016.

    Попробуйте бесплатную 14-дневную версию системы!

    Тест-драйв

Новые возможности bpm’online sales 7.8

  • Получайте максимум с улучшенным процессом корпоративных продаж

    Обновленная версия bpm’online sales включает все необходимые инструменты для организации результативной работы менеджеров по продажам.

    В версии 7.8 оптимизирован процесс корпоративных продаж: сокращено количество стадий и активностей процесса, каждая стадия теперь содержит только ключевые действия по сделке, в системе фиксируется точное время пребывания продажи на каждой из стадий. В то же время, ориентированный на действия интерфейс страницы продажи подскажет менеджеру необходимые шаги для перевода сделки на следующую стадию: от первого контакта до успешного закрытия. В совокупности, новые возможности обеспечат ориентацию на результат и позволят сократить цикл сделки.

    Попробуйте бесплатную 14-дневную версию системы!

    Тест-драйв
  • Держите руку на пульсе продаж благодаря обновленной воронке

    Обновленные правила построения воронки продаж предоставляют актуальную и прозрачную картину по эффективности работы отдельных менеджеров и департамента продаж в целом. Улучшения коснулись сразу трех срезов воронки: «По количеству», «По конверсии» и «К первой стадии» и включают как оптимизацию алгоритмов расчета, так и новые возможности по настройке перечня отображаемых стадий.

    Попробуйте бесплатную 14-дневную версию системы!

    Тест-драйв

Новые возможности bpm’online service 7.8

  • Обеспечьте четкую работу по процессу и точные коммуникации с клиентом

    В bpm’online 7.8 пользователи могут планировать активности с клиентами или коллегами с учетом разницы во времени. Для удобной и эффективной работы часовой пояс отображается на странице и в мини-карточке контакта и активности. Благодаря этому сориентироваться во времени и договориться о совместной задаче не составит труда.

    Расчет сроков по обращениям с учетом разных часовых поясов поможет своевременно обрабатывать поступающие запросы. Процесс реклассификации обращения позволит эскалировать запрос на другую линию поддержки, чтобы оперативно распределить обращения по нужным потокам. А улучшенная страница обращения предоставит исчерпывающие данные о текущем вопросе и подскажет дальнейшие шаги процесса, уменьшив время на обработку обращения.

    Попробуйте бесплатную 14-дневную версию системы!

    Тест-драйв
  • Охватите все каналы взаимодействия с клиентами

    Благодаря улучшениям в bpm’online 7.8 вы не пропустите ни одного телефонного обращения: при входящем звонке пользователь получит всплывающее уведомление, а при работе с Webitel добавится еще и звуковое оповещение. Кроме того, найти нужный контакт теперь можно и с помощью коммуникационной панели, которая может работать в качестве адресной книги.

    Оптимизированная синхронизация работы почты, контактов, задач и расписания с MS Exchange сделает работу пользователя с CRM-системой еще продуктивнее, позволяя охватить все детали общения с клиентом.

    Обновленный интерфейс страниц на портале самообслуживания позволит клиентам значительно быстрее регистрировать обращения и получать информацию об их текущем статусе.

    Попробуйте бесплатную 14-дневную версию системы!

    Тест-драйв

Узнайте больше об обновлении CRM-системы bpm’online 7.8 на Академии Terrasoft!