Вебинар Terrasoft и Berner&Stafford «Геометрия успешных продаж»

31 мая 2016
Докладчик: Вадим Дозорцев, управляющий партнер компании «Berner&Stafford»; Евгений Горбачев, директор практики bpm’online sales

Более 65% B2B компаний не строят свою воронку продаж, что негативно сказывается на принимаемых управленческих решениях.

Почему на сегодняшний день воронка — это один из основных инструментов управления ресурсами компании и как с её помощью улучшать результаты на каждой стадии сделки — узнайте на вебинаре «Геометрия успешных продаж» 31 мая с 12:00 до 13:00.

Узнайте на вебинаре от экспертов:

  • какие ключевые показатели эффективности продаж (KPI) подлежат обязательному планированию;
  • как оценить эффективность работы менеджеров по продажам;
  • почему нельзя «наказывать» из переменной части вознаграждения;
  • как построить воронку продаж и связать материальную мотивацию сотрудников с ее выполнением;
  • как готовые процессы и инструменты анализа продаж в bpm’online sales помогут повысить эффективность менеджеров и улучшить результаты работы отдела продаж в целом.

Присоединяйтесь к вебинару — и получите практические советы для повышения продаж вашей компании!

Зарегистрироваться