Санкт-Петербург: Компания Лабитек приглашает на практический семинар «Управление взаимоотношениями с клиентами».

28 мая 2009

Компания Лабитек, Terrasoft Solution Partner, приглашает на практический семинар «Управление взаимоотношениями с клиентами», который состоится 28 мая в Санкт-Петербурге.

Знаете ли Вы:

  • Как увеличить доход от существующей клиентской базы?
  • Как выглядит и что дает бизнесу формула расчета ценности каждого клиента?
  • Как превратить разовых клиентов в постоянных?
  • Как максимально эффективно использовать свой маркетинговый бюджет?
  • Какие компании называются клиенториентированными и почему их продажи растут даже во времена сокращения рынков?

Участие в семинаре позволит Вам получить ответы на все эти вопросы и «примерить» их к своему бизнесу. В течение одного дня Вы освоите технологию создания клиенториентированной компании, включающую в себя 9 реально работающих бизнес-инструментов, таких как:

  • оценка прибыльности клиентской базы
  • карта ценности клиентов
  • карта принятия решений о покупке
  • алгоритм увеличения продаж одному клиенту, и т.д.

После семинара у Вас останутся не только информация, позволяющая в короткие сроки окупить участие в семинаре, но и методические материалы с ценными записями, которые помогут ускорить процесс внедрения полученных знаний в своей компании.

Автор и ведущий семинара – Виталий Горелов, генеральный директор компании «Лабитек», который более 5 лет руководит проектами по внедрению клиенториентированных технологий в компаниях Санкт-Петербурга. За его плечами опыт внедрений как в крупных компаниях, таких как Colliers International и Институт проблем предпринимательства, так и в десятках малых и средних фирм.