Вебинар: Новая версия 3.3.1 продукта Terrasoft Service Desk.

09 июня 2009

Группа компаний Terrasoft приглашает на Вебинар «Новая версия 3.3.1 продукта Terrasoft Service Desk», который состоится 9 июня в 11:00 по московскому времени.

Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, в числе первых познакомиться с новыми функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk версии 3.3.1, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Использование новой версии продукта позволяет решать следующие задачи:

  • Расширенное управление сервисными договорами;
  • Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов;
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
  • Оптимизация процесса Управления Инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
  • Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон);
  • Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.

Теперь предоставлять качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов станет ещё проще!