Вебинар: Функциональные возможности Terrasoft Oktell Call Center.

01 июля 2009

Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар, посвященный функциональным возможностям Terrasoft Oktell Call Center, который состоится 1 июля в 11:00 по московскому времени.

Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональностью продукта, убедиться в удобстве его интерфейса и узнать особенности его настройки.

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Модуль Terrasoft Oktell Call Centre позволяет не только оперативно выполнять прием, распределение и обработку телефонных звонков, но и фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний, управлять связями звонка, выполнять запуск бизнес-процесса.

На вебинаре будут рассмотрены следующие возможности продукта:

  • Функции работы со звонком (прием, набор номера, удержание, перевод, обработка)
  • Интеллектуальное распределение звонков по операторам
  • Управление очередями вызовов
  • Гибкие возможности маршрутизация вызова
  • Построение алгоритмов (скриптов) диалога операторов с абонентом
  • Управление исходящими звонками
  • Управление загрузкой и работой операторов
  • Исходящий обзвон