Вебинар: Terrasoft Service Desk – максимально полная автоматизация процессов ITIL/ITSM.

21 июля 2009

Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Terrasoft Service Desk – максимально полная автоматизация процессов ITIL/ITSM», который состоится 21 июля в 11:00 по московскому времени.

Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Использование данного продукта позволяет решать следующие задачи:

  • Расширенное управление сервисными договорами;
  • Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов;
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
  • Оптимизация процесса Управления Инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
  • Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон);
  • Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.

Теперь предоставлять качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов станет ещё проще!