Вебинар: Решения Terrasoft для повышения эффективности работы юридических компаний.

17 сентября 2009

Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар, посвященный повышению эффективности работы юридических компаний, который состоится 17 сентября в 11:00 по московскому времени.

Юридический бизнес ориентирован на оказание услуг, а потому грамотное построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами является залогом успеха юридических фирм и адвокатских контор. Одной из наиболее важных задач юридических компаний является оптимизация управления проектами, такими как судебная защита, регистрация предприятий, юридическое обслуживание компаний и т.д. Кроме того, юридические фирмы работают с большими объемами документов, которые необходимо обрабатывать, классифицировать и иметь возможность производить их быстрый поиск по различным параметрам. Внедрение CRM-системы в таких компаниях является оптимальным решением для экономии времени сотрудников, повышения качества работы с каждым клиентом и оптимизации бизнеса в целом.

На вебинаре участники познакомятся с возможностями программного продукта Terrasoft CRM в области эффективного управления юридическими компаниями, а также узнают, как с его помощью оптимизировать решение следующих задач:

  • управление рабочей группой, осуществляющей проект;
  • планирование задач по проекту с учетом загрузки сотрудников;
  • учет трудоемкости услуг, выполняемых в рамках проекта (с учетом продуктивных/непродуктивных часов, запланированных/отработанных часов);
  • биллинг по клиенту - автоматическое поэтапное выставление клиенту документов на оплату, с расшифровкой предоставленных услуг и задействованных ресурсов; 
  • финансовый учет планируемого и фактического поступления средств в различных разрезах: клиенты, проекты, услуги, регионы;
  • отчетность по практикам, проектам, действиям, выполненным сотрудниками организации;
  • ведение документооборота в рамках дела;
  • хранение всей документации по каждому делу в структурированной базе знаний;
  • бизнес-процессы ведения потенциальных сделок, согласования документов, абонентского обслуживания;
  • начисление оплаты сотрудникам компании в зависимости от объема оказанных консультаций.