Вебинар: Круглый стол online «Философия внедрения CRM».

26 февраля 2010

Компания Лайнсервис (Terrasoft Solution Partner) приглашает принять участие в online круглом  столе «Философия внедрения CRM». Первое заседание состоится 26 февраля в 11:00 по московскому времени.

Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами — это не только внедрение конкретного программного решения, но в первую очередь – продуманная бизнес-стратегия. Для эффективной автоматизации необходимо выработать четкие бизнес-цели и организационные процедуры использования CRM-системы.

Какие существуют особенности реализации CRM-проекта в компании? Какие этапы нужно пройти организации, и какие факторы необходимо учитывать на каждом из них? Как оценить успешность CRM-проекта? На круглом  столе Вы получите ответы на эти вопросы.

Краткий обзор программы мероприятия:

  • Определение целей и рамок CRM-проекта
  • Формирование команды проекта
  • Постановка задач к будущей CRM-системе (включая функциональность разделов, бизнес процессы, взаимодействие с другими системами)
  • Адаптация системы
  • Обучение пользователей и опытная эксплуатация CRM-системы
  • Оценка результатов внедрения и развитие проекта

Приглашаем Вас выступить в дискуссии online и задать вопросы.

Для участия в мероприятии необходимо лишь зарегистрироваться и в указное время перейти по ссылке, которую Вы получите после регистрации.