Вебинар: «CRM: от философии к практике».

17 марта 2010

Компания «Лайнсервис» (Terrasoft Solution Partner) приглашает на вебинар «CRM: от философии к практике», который состоится 17 марта в 11.00 по московскому времени.

Ключом к успеху управления отношениями с клиентами в организации сегодня является принятие философии CRM. CRM-система  на данный момент – уже обязательный компонент элементарного «выживания» для компании.

Переход от концепции к конкретным технологиям и построение на предприятии интегрированной ИТ-инфрастуктуры включает процесс выбора и внедрения технологических и  программных средства, базы данных. Зачастую внедрение CRM и построение единой инфраструктуры предполагает интеграцию бизнес-процессов, которые часто приходится менять или заново выстраивать.

Каков же выход? Любое внедрение начинается с конкретных решений, с конкретных задач. CRM-система состоит из набора модулей и блоков, что дает возможность внедрять систему поэтапно. Такой подход позволяет без промедления использовать автоматизированные средства построения взаимодействия с клиентами, изучить нужды клиентов и эффективно выстроить взаимоотношения с ними, сокращать издержки и повышать эффективность всех процессов.

Каким образом технология CRM может обеспечить компании стабильную конкурентоспособность? Почему данная концепция ведения бизнеса остается привлекательной, несмотря на возможные сложности ее реализации?

На все эти вопросы Вы сможете получить отыветы, присоединившись к вебинару «CRM: от философии к практике». Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Приглашаем Вас к online обсуждению!