Воронеж: ГК «МЕГАСОФТ» приглашает принять участие в бесплатном семинаре «Практика использования СRM-системы Terrasoft в отделах продаж».

02 апреля 2010

Дата проведения: 2 апреля 2010г.

Время проведения: 11:00

Место проведения: г. Воронеж, Московский пр-т,11 (конференц-зал Центра поддержки Малого бизнеса Центрально-Черноземного банка Сбербанка РФ). Ост. «Рабочий проспект».

Группа компаний «Мегасофт» (Terrasoft Implementation Partner в Воронеже) приглашает принять участие в бесплатном семинаре «Практика использования СRM-системы Terrasoft  в отделах продаж».

Цель семинара:

  • Определить какие преимущества привносит в работу компании автоматизация бизнес-процессов
  • Получить цельное видение того, как можно использовать CRM-систему для решения задач повышения эффективности отдела продаж
  • Ознакомиться с передовыми методиками и лучшими практиками эффективной реализации проектов внедрения CRM (на примере Terrasoft CRM)
  • Получить рекомендации по выбору эффективного решения по управлению взаимоотношениями с клиентами.

В результате семинара Вы узнаете:

  • Как повысить конкурентные преимущества Вашей компании и минимизировать затраты за счет автоматизации бизнес-процессов?
  • Какие возможности увеличения дохода дает CRM-система бизнесу?
  • Какие задачи отдела продаж можно решить, используя CRM-систему (на примере систем Terrasoft)?
  • Как спланировать хороший CRM-проект? Этапы внедрения. Типичные ошибки при внедрении и как их обойти?

Семинар будет интересен руководителям компаний и подразделений, IT-директорам, руководителям отделов маркетинга и продаж.

Программа семинара




Приветственное слово/ Регламент работы

Озоль А.

Руководитель CRM-проектов ГК «МегаСофт»,

CRM-консультант

Обзорная линейка продуктов компании Terrasoft.

Эффективное построение отношений с клиентами с помощью Terrasoft CRM.

Задачи, которые решает Terrasoft CRM.

Арсентьева Н.,

Сертифицированный специалист по Terrasoft,

ведущий менеджер  CRM-отдела ГК «МегаСофт»

Практика решения задач управления на платформе Terrasoft:

  • Контрагенты и Контакты. Что можно и нужно знать о клиентах. Сегментация и анализ клиентов в Terrasoft.
  • Инструменты планирования рабочего времени. Контроль активности менеджеров.
  • Стандарты и регламенты работы с клиентами. Автоматизация сквозных бизнес-процессов в системе Terrasoft.
  • Инструменты планирования и анализа продаж.
  • Инструменты директ-маркетинга в Terrasoft

Арсентьева Н., Сертифицированный специалист по Terrasoft,

ведущий менеджер  CRM-отдела ГК «МегаСофт»

Примеры реализованных проектов на платформе

Terrasoft CRM в ЦЧР.

Озоль А.,

Арсентьева Н.

Вопросы-ответы