Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Широкие возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации IT-департамента банка», который состоится 26 апреля в 11:00 по московскому времени.
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk для организации работы УИТ банка, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Использование данного продукта позволяет решать следующие задачи:
- Управление Уровнем Сервиса;
- Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов;
- Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
- Оптимизация процесса Управления Инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
- Управление проблемами, Изменениями, Релизами;
- Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон);
- Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.
Теперь предоставлять качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов станет ещё проще!
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться и в указанное время перейти по ссылке, которую Вы получите после регистрации.