Вебинар: «Call центр и CRM – эффективный диалог с клиентом».

21 апреля 2010

Компания «Лайнсервис» (сертифицированный партнер ГК Terrasoft) приглашает на вебинар «Call центр и CRM – эффективный диалог с клиентом», который пройдет 21 апреля 2010 года в 11:00 по московскому времени.

Многие компании, осознавая важность каждого контакта с клиентом, приходят к решению о построении Контакт-центра. Руководители понимают необходимость данной службы, а также ее основную задачу - максимально эффективно обработать каждый вызов, обеспечив высокий уровень удовлетворенности клиента взаимодействием с организацией. Однако, к сожалению, не многие компании имеют четкое представление о том, с чего начать работы по построению Контакт-центра.

Современный бизнес, ориентированный на своих клиентов, заинтересован в упрощении организации работы с клиентами и повышении уровня его автоматизации.

Фиксирование всей  информации об абоненте и звонке, сохранение полной истории обращений клиента, использование накопленных данных в дальнейшем – актуальные вопросы как для лидеров рынка, так и для развивающихся компаний.

Цель вебинара – дать участникам представление о новых принципах и возможностях автоматизации полного цикла взаимодействия с клиентом, начиная от первого обращения клиента в компанию до обслуживания и поддержки. Возможность совмещения телефонного обслуживания и CRM  предоставляет качественно новый уровень общения с клиентами, позволяющий оптимизировать процесс обслуживания за счет индивидуального подхода к каждому абоненту и автоматизации многих операций.

Call центр и CRM – становятся двумя взаимодополняющими и тесно связанными между собой элементами автоматизации бизнеса, направленными на реализацию клиенториентированной стратегии предприятия.

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Приглашаем Вас к online обсуждению!