Компания «Лайнсервис» приглашает к участию в вебинаре «Роль CRM системы в повышении эффективности работы компаний-дистрибуторов».

16 июня 2010

Компания «Лайнсервис» (сертифицированный партнер ГК Terrasoft) приглашает на вебинар «Роль CRM системы в повышении эффективности работы компаний-дистрибуторов», который будет проходить 16 июня в 11.00 по московскому времени.

Для поставщиков оборудования основные бизнес-процессы связаны с управлением взаимоотношениями с клиентами, роль которых играют как потребители, так и производители оборудования.Основными характеристиками организации работы компаний-дистрибуторов является: большое количество заказчиков, требующих индивидуального подхода, необходимость прозрачного управления планами продаж по заказчикам и менеджерам, большое количество сделок и договоров, управление проектами, поставка оборудования.

Основные бизнес-процессы поставщиков оборудования связаны с управлением взаимоотношениями с клиентами, роль которых играют как потребители, так и производители оборудования. В условиях спада экономической активности и уменьшения объемов рынка важную роль начинают играть технологии, позволяющие увеличить производительность труда сотрудников и снизить затраты на обслуживающие операции. Одним из способов решения этой задачи является автоматизация основных бизнес-процессов компании.

В рамках вебинара участники смогут узнать о роли CRM-систем для организации индивидуального обслуживания большого количества заказчиков, прозрачного управления планами продаж по заказчикам и менеджерам, ведения сделок и договоров, управления проектами поставки оборудования. Возможности CRM-системы позволяют дистрибуторским компаниям повысить эффективность работы сотрудников, обеспечить поддержку регламентов и бизнес-процессов продажи и сервиса, грамотно организовать планирование и создание единого информационного пространства для всех подразделений компании.

Особое внимание на вебинаре будет уделено таким возможностям CRM-системы для повышения эффективности работы компаний-дистрибуторов:

  • Консолидация полной истории взаимоотношений с клиентом
  • Управление процессом привлечения клиентов
  • Планирование продаж, управление перспективными сделками
  • Этапы продаж, управление длинными продажами
  • Управление проектами
  • Управление продуктовым каталогом, формирование сложных комплектов оборудования
  • Организация складского учета
  • Автоматизация документооборота
  • Управление закупками, логистика
  • Планирование и проведение маркетинговых мероприятий, продвижение продукции
  • Организация работы сервисной службы в соответствии с регламентами

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Приглашаем Вас к online обсуждению!