Вебинар: Terrasoft Service Desk – новые технологии для автоматизации IT-отделов и сервисных подразделений компаний.

27 сентября 2010

Компания «КомплИТ» (сертифицированный премьер-партнер группы компаний  Terrasoft) приглашает Вас на вебинар «Terrasoft Service Desk – новые технологии для автоматизации IT-отделов и сервисных подразделений компаний», который состоится: 27 сентября в 11:00 по московскому времени.

Кому из нас не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда ответа на свой запрос, казалось бы по абсолютно обычному вопросу, приходится ждать невразумительно долго? Или Ваше обращение вообще затерялось в бумажной волоките? Конечно же, такой опыт взаимодействия с компанией нельзя назвать позитивным.

С чего начинать построение качественно-новой системы управления ИТ? Как театр начинается с вешалки, ИТ-менеджмент начинается с Service Desk.

Цель нашего мероприятия - показать участникам, как с помощью инструмента Terrasoft Service Desk  можно эффективно организовать управление услугами – оптимизировать организационную структуру Service Desk, выбрать наилучший подход к управлению, внедрить эффективные регламенты и процессы, автоматизировать выполнение рутинных операций. 

В рамках вебинара мы покажем, как просто и легко в системе Terrasoft Service Desk Вы сможете распределять по ответственным сотрудникам рекламации от клиентов и осуществлять над ними контроль, разрешать инциденты с различными уровнями  поддержки, а также  фиксировать и отслеживать сервисные договоры. Также будут рассмотрены основные задачи IT-отделов и сервисных подразделений:

  • Управление проблемами
  • Управление релизами
  • Управление бизнес-процессами
  • Управление временем

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!

Специалисты компании КомплИТ готовы ответить на вопросы и проконсультировать Вас по вопросам подключения:
+375 17 268 61 (62,63,64,65,66)