Широкие возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации ИТ-службы розничных компаний.

25 ноября 2010

Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Широкие возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации ИТ-службы розничных компаний», который состоится: 25 ноября в 11:00 по московскому времени.

В рамках вебинара будут рассмотрены лучшие практики внедрения процессного подхода ITSM, оптимизация организационной структуры и описание ключевых показателей эффективности ИТ-службы.

Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk для организации работы УИТ розничных компаний, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.

Использование данного продукта позволяет решать следующие задачи:

  • Оптимизация процесса Управления Инцидентами/Запросами на обслуживание (маршрутизация, эскалация обращений, учет событий ИТ);
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
  • Учет ИТ-активов с привязкой к объектам размещения (торговые точки);
  • Управление Уровнем Сервиса, составление каталога ИТ-услуг;
  • Управление Проблемами, Изменениями, Релизами;
  • Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, временные зоны);
  • Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться и в указанное время перейти по ссылке, которую Вы получите после регистрации.