Вебинар: Широкие возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации сервисной службы в телекоммуникационной компании.

28 апреля 2011

Группа компаний Terrasoft имеет честь пригласить Вас на вебинар «Широкие возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации сервисной службы в телекоммуникационной компании», который состоится: 28 апреля в 11:00 по московскому времени.

Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk для организации работы сервисной службы, убедиться в удобстве его интерфейса и задать все интересующие Вас вопросы.

Использование данного продукта позволяет решать следующие задачи:

  • Управление Уровнем Сервиса: учет сервисных договоров, контроль сроков, механизмы пролонгации, фиксация параметров обработки запросов, уровня доступности;
  • Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов: скорость, объем, механизм предоставления и восстановления услуги;
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB: реализация блока инвентори, учет объектов с установленными ИТ-компонентами;
  • Создание единой точки контакта в сервисной службе: корпоративный сайт, звонки, e-mail;
  • Оптимизация процесса Управления Инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
  • Управление Проблемами, Изменениями, Релизами;
  • Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников, контроль качества выполнения регламентных/оперативных работ;
  • Поддержка пользователей на распределенных территориях (календари сервисов, временные зоны);
  • Интеграция с биллингом и другими корпоративными системами, гибкость платформы;

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!