Вебинар: Terrasoft Call Centre – повышение эффективности Вашего контакт-центра

14 июня 2011

Группа компаний Terrasoft приглашает Вас на вебинар "Terrasoft Call Centre - повышение эффективности Вашего контакт-центра", который состоится 14 июня в 11:00 по московскому времени.

Вебинар позволит Вам познакомиться с новыми возможностями для организации аутсорсинговых и in-house контакт-центров.

В рамках вебинара специалисты группы компаний Terrasoft продемонстрируют преимущества использования решений, в частности:

  • Варианты реализации интерфейса оператора – карточка звонка, смарт-тэги, единое окно;
  • Организации работы с базой знаний и скриптами разговора;
  • Управление бизнес-процессами off-line отработка обращений;
  • Варианты сводного анализа и мониторинга KPI;
  • Примеры интеграции с решениями по управлению звонками
  • Анализ эффективности внедрения решения

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время перейти по ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Приглашаем к обсуждению в прямом веб-эфире!