Вебинар: Terrasoft Service Desk для управления сервисом и повышения эффективности работы сервисных служб поставщиков оборудования.

16 августа 2011

Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Terrasoft Service Desk для управления сервисом и повышения эффективности работы сервисных служб поставщиков оборудования», который состоится 16 августа в 11:00 по московскому времени.

Использование продуктов Terrasoft в компаниях, основным бизнесом которых является поставка техники и оборудования, позволяет организовать работу сервисной службы наиболее эффективно. Чётко регламентированные процессы обслуживания, грамотно организованное управление заявками пользователей, создание единого информационного пространства для всех специалистов сервисных подразделений компании – это преимущества, которые позволяют компаниям повысить качество обслуживания клиентов и уровень их лояльности без расширения штата сервисного департамента.

В рамках вебинара участники смогут узнать, с помощью каких инструментов программный продукт Terrasoft Service Desk позволяет решить такие бизнес-задачи, как:

  • Управление инцидентами: учет и обработка обращений, маршрутизация и эскалация заявок, оценка качества разрешения обращений клиентов.
  • Управление конфигурациями: создание и поддержка в актуальном состоянии конфигурационной базы данных, содержащей информацию по решениям/комплексам, установленным у клиентов.
  • Управление уровнем сервиса: заключение договоров о предоставлении сервисного обслуживания, создание матрицы спецификации сервисов с учетом срока реакции, времени разрешения.
  • Управление изменениями: фиксация всех изменений аппаратно-программного комплекса, история замены/ремонта комплектующих, обновлений модулей;
  • Управление рабочим временем: создание графика ремонтных/профилактических работ, постановка задач/нарядов на работу группе специалистов, оценка качества результатов выполненных задач.
  • Бизнес-процессы, интеграция: автоматизация регламентов работы по всем процессам ITIL/ITSM, построение комплексных workflow, возможности интеграции с почтовыми клиентами, Web-сайтом, 1С, АТС.

Вебинар позволит Вам узнать, как Terrasoft Service Desk помогает поставщикам оборудования за счет автоматизации процессов повысить эффективность сервисного обслуживания.

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Приглашаем к обсуждению 16 августа в прямом web-эфире!