В рамках вебинара будут рассмотрены лучшие практики внедрения процессного подхода ITSM, оптимизация организационной структуры и описание ключевых показателей эффективности ИТ-службы.
Использование продукта Terrasoft Service Desk позволяет решать следующие задачи:
- Оптимизация процесса Управления Инцидентами/Запросами на обслуживание (маршрутизация, эскалация обращений, учет событий ИТ);
- Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
- Учет ИТ-активов с привязкой к объектам размещения (торговые точки);
- Управление Уровнем Сервиса, составление каталога ИТ-услуг;
- Управление Проблемами, Изменениями, Релизами;
- Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, временные зоны);
- Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.