Вебинар: Возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации IT-департамента банка.

24 ноября 2011
Докладчик: Злотко Александр, руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk.

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Использование данного продукта позволяет решать следующие задачи:

  • Управление Уровнем Сервиса;
  • Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов;
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
  • Оптимизация процесса Управления Инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
  • Управление проблемами, Изменениями, Релизами;
  • Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон);
  • Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.

Теперь предоставлять качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов станет ещё проще!