Вебинар: Управление инцидентами и сервисом в программных продуктах Terrasoft

19 июля 2012
Докладчик: Марина Бельмега, Customer Success Manager.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Обзор разделов рабочего места [Сервис];
  • Карточки и детали разделов рабочего места;
  • Как зарегистрировать сервисы и объединить их в пакеты сервисов;
  • Как создать для клиента сервисный договор и определить сервисы, которые в него включаются;
  • Как настроить время разрешения инцидента в зависимости от пакета сервисов;
  • Как создать сервисный договор по умолчанию;
  • Как зарегистрировать инцидент и назначить по нему ответственного;
  • Как вести работу по инциденту и зафиксировать его состояние;
  • Как проконтролировать решение инцидента;
  • Как искать решение в базе знаний.