Вебинар: BPMonline Service Desk - новые подходы к автоматизации процессов ITIL/ITSM в финансовой отрасли. Практика внедрения Terrasoft

19 сентября 2012
Докладчик: Евгений Колосов, менеджер по прадажам направления Terrasoft Service Desk.

В рамках вебинара Руководитель по развитию направления ITSM компании Terrasoft – Александр Злотко – поделится практическим опытом внедрения подходов ITIL/ITSM для эффективного управления Департаментом информационных технологий (ДИТ) банка.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как выбрать оптимальную модель внедрения процессов ITIL – опыт Terrasoft в финансовой отрасли.
  • Использование подхода Business Process Management (BPM) для оптимизации и автоматизации регламентов и процедур ДИТ. Практические примеры построения процессов в нотации BPMN для банков различных категорий, почему не работают «типовые» процессы.
  • Ведение иерархического каталога услуг, как выстроить прозрачные взаимоотношения ИТ и Бизнеса.
  • Практика Управления конфигурациями - снижение рисков в управлении аппаратно-программным комплексом банка.
  • Построение процессов внутренней разработки с использованием лучшего опыта – управление изменениями и релизами в ДИТ банка.
  • Гибкие инструменты настройки без программирования в BPMonline Service Desk – преимущества для развития ДИТ в будущем.