Вебинар: Широкие возможности BPMonline Service Desk для автоматизации сервисной службы аутсорсинговой компании

04 сентября 2012
Докладчик: Александр Злотко, Руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Использование интеграционных возможностей платформы BPMonline для создания единой точки контакта. Как создать эффективные каналы коммуникации с клиентом и повысить прозрачность взаимодействия?
  • Автоматизация процесса Управления Инцидентами клиентов в BPMonline Service Desk. Как разработать и внедрить эффективный процесс, используя нотацию BPMN 2.0?
  • Управление Сервисными Запросами клиентов. Использование референтного процесса;
  • Разработка детализированного каталога услуг и пакетов сервисов для клиентов. Внедрение SLA, учитывающих индивидуальные потребности каждого Заказчика;
  • CMDB – основной инструмент ИТ –аутсорсинга. Внедрение эффективных процедур управления конфигурациями. Гибкие возможности BPMonline при интеграции с системами мониторинга и inventory;
  • Инструменты обработки массовых обращений в BPMonline Service Desk. Использование базы обходных решений при обслуживании клиентов.