Вебинар: Решения для розничного бизнеса банка: фронт-офис, контакт-центр, Debt Collection

18 декабря 2012
Докладчик: Дмитрий Ровинский, руководитель финансового направления продаж

В наше время розничный клиент хочет общаться с банком как с единым разумом, который помнит все параметры клиента и может компетентно порекомендовать нужный продукт и осуществить любую операцию. И этот «единый разум» банка должен быть доступен клиенту через удобный формат связи: отделение, телефон, социальную сеть, интернет кабинет, мобильный банкинг, банкомат и т.д.

На вебинаре Terrasoft будет рассмотрено решение BPMonline CRM Bank, позволяющее автоматизировать следующие процессы:

  • привлечение и консультирование клиентов банка
  • оформление банковских продуктов и выполнение операций в едином фронт-офисе банка
  • организация работы контакт-центра
  • обслуживание розничных клиентов и работа с проблемными кредитами