Вебинар: Управление инцидентами в BPMonline Service Desk

28 ноября 2013
Докладчик: Ирина Кибалко, Customer Success Manager

Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с возможностями BPMonline Service Desk по управлению инцидентами, освоить принципы ведения пакетов сервисов, сервисных договоров для клиентов, которые будут указывать на время предоставления клиенту консультации, узнать, как может вестись работа с инцидентом с момента регистрации до его решения, а также задать вопросы тренеру, что позволит Вам быстро и эффективно начать эксплуатировать BPMonline Service Desk.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Обзор разделов рабочего места [Сервис];
  • Карточки и детали разделов рабочего места;
  • Как зарегистрировать сервисы и объединить их в пакеты сервисов;
  • Как создать для клиента сервисный договор и определить сервисы, которые в него включаются;
  • Как настроить время разрешения инцидента в зависимости от пакета сервисов;
  • Как зарегистрировать инцидент и назначить по нему ответственного;
  • Как вести работу по инциденту и зафиксировать его состояние;
  • Как проконтролировать решение инцидента;
  • Как искать решение в базе знаний.