Вебинар: Организация контакт-центра в страховой компании

14 февраля 2014
Докладчик: Чучко Александр, коммерческий директор компании «Webitel»

Сертифицированный партнер Terrasoft компания «Webitel» приглашает Вас на вебинар посвященный организации контакт-центра в страховых компаниях с помощью Terrasoft Webitel Call Center. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Управление каналами коммуникации и привлечения клиентов (звонки, сайт, E-mail, SMS);
  • Работа в едином окне оператора контакт-центра:
    • Фиксация страховых событий;
    • Хранение истории обращений;
    • Пролонгация и кросс-продажи страховых услуг;
    • Телемаркетинг.
  • Взаимодействие с клиентом на различных этапах работы;
  • Интеграция с другими системами;
  • Контроль работы контакт-центра.

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Будем рады предоставить Вам любую дополнительную информацию!