Вебинар: BPMonline Service Desk 5.4.1: новые возможности для организации эффективного сервис-менеджмента

10 апреля 2014
Докладчик: Александр Злотко, директор практики управления сервисом и Сергей Ломака, руководитель отдела продаж практики управления сервисом

На вебинаре будут рассмотрены новые предложения компании Terrasoft для организации сервисных процессов в различных по масштабу ИТ-отделах и службах технической поддержки. Особое внимание будет уделено функциональным возможностям новой версии продукта BPMonline Service Desk и классическим аспектам внедрения рекомендаций ITIL:

  • Организация единой точки контакта: как упростить механизм регистрации обращений;
  • Каталог услуг: с чего начинать, где границы формирования спецификации сервисов;
  • Управление паспортами конфигурационных единиц для эффективного управления конфигурациями;
  • Держа руку на пульсе: интеграционные коннекторы BPMonline к системам мониторинга Zabbix и Microsoft SCOM;
  • Как превратить регламент в работающий механизм: управление бизнес-процессами в продукте BPMonline Service Desk;
  • Конфигурации bpmonline service Desk Core ITIL и BPMonline Service Desk Advanced ITIL.