Вебинар: BPMonline Service Desk 5.4.2 — лучшие практики сервис-менеджмента в практическом представлении

11 июня 2014
Докладчик: Александр Злотко, директор практики управления сервисом и Сергей Ломака, руководитель отдела продаж практики управления сервисом

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Как превратить регламент в работающий механизм: референтные процессы Управления Инцидентами и Знаниями;
  • Организация единой точки контакта: как повысить качество коммуникаций с пользователями услуг;
  • Календари: организация работы Службы Service Desk в территориально распределенных структурах;
  • Всегда на связи: мобильное приложение для сервис-инженеров;
  • Держа руку на пульсе: интеграционные коннекторы BPMonline к системам мониторинга Zabbix и Microsoft SCOM;
  • Пакетные предложения BPMonline Service Desk.