Вебинар: Ускоряем клиентские процессы МФО с помощью готовых интерфейсов bpm’online lending

13 ноября 2014
Докладчик: Станислав Тимошенко, менеджер по работе с клиентами

Вебинар посвящен возможностям обслуживания заемщиков по различным каналам коммуникации в системе bpm'online lending, которая позволяет организовать единую точку контакта с клиентом: сайт компании, отделения, мобильные агенты и контакт-центр.

На вебинаре Вы узнаете как:

  • организовать эффективные online-коммуникации с помощью личного кабинета заемщика и web-to-lead form;
  • ускорить процессы привлечения и оформления заемщика за счет современного контакт-центра;
  • повысить уровень клиентского сервиса за счет полного контроля действий сотрудников отделений и выездных агентов.