Bpm’online — победитель CRM Excellence Award 2015

12 мая 2015

CRM-система bpm'online объявлена победителем премии CRM Excellence Award, основанной медиа-компанией TMC и журналом CUSTOMER, ведущим изданием мирового CRM-рынка.

Благодаря единой платформе для маркетинга, продаж и сервиса, bpm’online позволяет компаниям управлять полным путешествием клиента — от привлечения до обслуживания и повторных продаж. Ключевыми преимуществами bpm’online названы инструменты для управления бизнес-процессами, а также готовые процессы, предлагающие пользователю последовательность наиболее эффективных действий для достижения результатов.

«Для нас большая честь стать победителем CRM Excellence Award 2015 журнала CUSTOMER, одного из самых влиятельных изданий CRM-рынка, — отмечает Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Продукты на платформе bpm’online предлагают инструменты, которые помогают компаниям построить прочные взаимоотношения с клиентами. Создавать лучшие технологии для управления бизнес-процессами — это миссия нашей компании».

«Bpm’online является надежным CRM-партнером для своих клиентов и действительно улучшает бизнес-процессы пользователей за счет оптимизации и упрощения работы с потоками информации, — говорит Рич Терани, Генеральный директор медиа-компании TMC. — Именно поэтому мы включили систему в число победителей 16-й ежегодной премии CRM Excellence Award».

О журнале CUSTOMER
Журнал CUSTOMER, основанный в 1982 году, является одним из наиболее влиятельных изданий рынка CRM-систем и телекоммуникаций. CUSTOMER регулярно публикует новости, статьи, обзоры и практические материалы, посвященные современным технологиям для бизнеса. Ежегодная премия журнала — CRM Excellence Award — отмечает передовые компании и лучшие CRM-продукты и высоко ценится среди профессионалов мирового CRM-рынка.