В Баку прошла Банковская Конференция Terrasoft и Softline

18 мая 2015

15 мая в Баку состоялась Банковская Конференция Terrasoft и Softline. Мероприятие собрало более 60 профессионалов банковской сферы Азербайджана. Эксперты Terrasoft и Softline познакомили гостей конференции с ключевыми трендами в развитии операционного фронт-офиса банка, уделив особое внимание возможностям программных продуктов для автоматизации фронт-офисных процессов и построения персональных коммуникаций с каждым клиентом.

Открыл мероприятие доклад директора финансовой практики Terrasoft Дмитрия Ровинского об автоматизации продаж и маркетинга в современном банке. Профессионалы банковской сферы смогли оценить функциональные возможности систем bpm’online marketing и bpm’online bank sales, которые значительно упрощают процессы управления потребностями клиентов и продажи банковских продуктов.

Особое внимание было уделено тенденциям омниканальности фронт-офиса банка на примерах внедрения продукта bpm’online bank omnichannel в банках СНГ.

«Еще пару лет назад банкам нужны были готовые ИТ-системы для онлайн-кредитования и автоматизации крупных контакт-центров в режиме 24/7. Сегодня перед банками стоит более сложная задача: управление опытом клиента, который в процессе взаимодействия с банком использует несколько каналов связи, от социальных сетей до точек продаж», — прокомментировал Дмитрий Ровинский ситуацию на рынке.

Гости конференции также смогли познакомиться с готовыми процессами для повышения результативности взыскания просроченной задолженности в продукте bpm’online debt collection. Андрей Бирзов, консультант по развитию бизнеса компании Terrasoft, рассказал о том, как система помогает построить эффективный процесс сбора долгов, безошибочно определяя стратегию взыскания на различных стадиях.

Вторая часть конференции была посвящена практическим вопросам банковской автоматизации. Представители ведущих банков Азербайджана поделились опытом внедрения CRM и результатами от автоматизации фронт-офиса банка.

Выступление Дилары Исмаиловой, директора отдела методологии кредитного департамента банка Республика было посвящено предпосылкам внедрения кредитного конвейера и преимуществам работы в CRM-системе.

«Система bpm’online lending позволила усовершенствовать процессы заказа банковских карточек и процессов кредитования. До этого операционистам Банка приходилось работать в двух разных программах. Сейчас все эти процессы возможны в едином окне», — отметила Дилара Исмаилова.

Из рассказа заместителя Председателя правления ОАО ИКБ Никойл Сергея Савельева участники мероприятия узнали, насколько автоматизация помогает сократить время на выдачу кредитов и снизить риски в процессе розничного кредитования банка.

На протяжении конференции была открыта экспо зона, где проходила расширенная презентация продуктовой линейки bpm’online financial services. Гости с большим интересом знакомились с продуктами, которые позволяют автоматизировать сквозные бизнес-процессы банковского фронт-офиса: от привлечения клиентов, до оформления банковских продуктов и взыскания просроченной задолженности.