Статья «”Голубой океан” в кредитовании: новые сегменты и нишевые продукты»

15 июля 2015
Статья «”Голубой океан” в кредитовании: новые сегменты и нишевые продукты»

В разделе «Экспертиза» опубликована новая статья «”Голубой океан” в кредитовании: новые сегменты и нишевые продукты». В экспертном материале концепция «голубого океана» применяется к банковскому кредитованию и проведен подробный анализ двух перспективных направлений кредитования: для розничных клиентов и микробизнеса.

Узнайте из статьи, как использовать «модель четырех действий» и «cтратегическую канву» для анализа банковского бизнеса, какие факторы необходимо учитывать при создании новых кредитных продуктов для розничных клиентов и микробизнеса и как найти свой «голубой океан».


Читать статью >>
Узнать больше о продукте bpm’online lending >>