ВиДи АвтоСити автоматизирует процесс продаж с помощью bpm’online CRM

14 августа 2015

Группа компаний Terrasoft завершила проект по внедрению CRM-системы bpm’online в крупнейшем автохолдинге Украины «ВиДи Груп», в рамках развития нового концепта продаж и обслуживания — автомобильных городков «ВиДи Автосити».

«Мы рассматривали широкий спектр решений для автоматизации продаж, включая западные аналоги. Но так как для нас очень важно быстрое вовлечение всех сотрудников в работу с CRM-системой, мы остановились на bpm’online CRM - продукте с очень легким и удобным интерфейсом» — рассказал Председатель Правления ВиДи Автосити Ткаченко Артем Александрович.

Эксперты Terrasoft совместно с «ВиДи Групп» разработали детальную концепцию работы системы, в которой заложены лучшие мировые практики, специфика бизнеса и пожелания клиента.

Создание единого информационного пространства

«ВиДи АвтоСити» объединяет 17 дилерских центров, представляющих продукцию 15 автомобильных брендов, один центр по продаже автомобилей с пробегом и 2 мотоцентра, каждый из которых работает в своей учетной системе и ведет свою базу клиентов. Чтобы консолидировать все данные о покупателях и взаимоотношениях с ними в bpm’online реализована интеграция со всеми учетными системами. Это дало возможность анализировать интересы и потребности покупателей для повышения качества взаимодействия с ними.

Управление базой автомобилей

С помощью удобных механизмов фильтрации каждый менеджер может быстро находить необходимые автомобили и планировать тест-драйвы. В результате, клиенты «ВиДи АвтоСити Кольцевая» получают высокую скорость и качество обслуживания, что значительно повышает их лояльность к бренду.

Управление продажами, повышение прозрачности бизнеса

С помощью bpm’online в компании полностью автоматизирован процесс продажи автомобилей. Система пошагово ведет сотрудника по продаже, напоминая о необходимых действиях на каждом этапе. Кроме того, настроен процесс послепродажной коммуникации с клиентами, что позволяет предоставлять своевременный сервис и повышать количество повторных продаж.

Управление маркетинговыми кампаниями

В рамках проекта также создан механизм для регистрации маркетинговых мероприятий с возможностью оценки эффективности воздействий по количеству входящих обращений и фактически заключенных сделок.

Аналитика

Для того, чтобы головной офис получил возможность осуществлять оценку продаж и мониторинг эффективности сотрудников настроена аналитика. Это позволяет оперативно получать данные по различным сегментам и видеть полную картину работы автогородка для принятия решений по его развитию.

«Автоматизация бизнес-процесса продажи автомобилей — это первый этап сотрудничества с Terrasoft. В перспективе мы планируем автоматизировать также процессы маркетинга и обслуживания, ведь bpm’online позволяет автоматизировать управление всеми этапами взаимодействия с клиентами на одной платформе» - рассказал Председатель Правления ВиДи Автосити Ткаченко Артем Александрович.

О клиенте:

«ВиДи Груп» — один из крупнейших операторов на рынке легковых автомобилей Украины. Стратегия компании заключается в развитии нового формата продажи и обслуживания — автомобильных городков «ВиДи АвтоСити», который с уверенностью можно назвать новым уровнем общения. Он позволяет Клиентам получить профессиональный консалтинг по всем автомобильным вопросам и избрать оптимальный для себя автомобиль в одном месте. Сегодня «ВиДи АвтоСити» — это объединение современных дилерских центров в Киеве и Одессе общей площадью 50 000 кв.м. Это более чем 100 моделей известных марок, это свыше 150 сервисных постов, которые обслуживают до 470 автомобилей ежедневно.