Статья «От посетителя сайта до клиента: 5 шагов эффективного управления потребностями»

23 сентября 2015

Какой сценарий работы с клиентами выбрать маркетологу, чтобы передавать в продажи только горячих клиентов, «взращивая» потребность тех, кто ещё не готов к покупке?

Новая статья раздела «Экспертиза» посвящена работе с воронкой лидов, которая позволяет маркетологу не просто привлекать потенциальных клиентов, а и влиять на то, сколько из них и с какой зрелостью попадают в продажи.

Как улучшить взаимодействие с клиентом на каждом этапе воронки лидов, чтобы вдвое повысить количество и качество лидов, а также увеличить сумму среднего чека на 47 % — читайте в статье «От посетителя сайта до клиента: 5 шагов эффективного управления потребностями».