5 прогнозов на 5 лет развития банкинга от Алекса Сиона, сооснователя Moven

07 октября 2015

На рынке розничного банкинга наступил переломный момент. Стоимость привлечения и обслуживания клиентов превышает способность многих банков генерировать прибыль. Кроме того, в меняющихся экономических условиях, финансовые организации не всегда могут предоставлять сервис, соответствующий ожиданиям клиентов. Этот вызов классическому банкингу стимулирует развитие новых моделей взаимодействия с клиентами и систем для управления клиентским опытом, меняя правила игры на финансовом рынке.

Первым этот вызов приняли Алекс Сион, гуру банковской сферы с более чем 18-летним опытом консультирования таких лидеров финансового рынка как HSBC, Citi, Bank of Montreal, Bank of Scotland и Barclays, и Бретт Кинг, автор концепции «Банкинг 3.0». В 2011 году они создали Moven — первый в мире виртуальный «банк» без отделений, который сразу же стал одним из самых обсуждаемых стартапов. Объединив мобильные технологии, социальные медиа и поведенческие игровые модели, Moven стал настоящим феноменом мирового финансового рынка.

22 октября Алекс Сион выступит перед сообществом банкиров и представителей микрофинансовых организаций в рамках финансовой секции Дня CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО. В своем докладе он озвучит 5 прогнозов на следующих 5 лет развития банкинга и расскажет, как банкам внедрить омниканальный фронт-офис, который будет соответствовать будущим трансформациям рынка:

  1. Что такое банкинг будущего?
  2. Как изменится ландшафт финансового рынка в результате digital-трансформации?
  3. Эволюционируют ли инструменты для идентификации целевых клиентов банка и их потребностей, а также способы удовлетворения этих потребностей?
  4. Как банку рассказать о бизнес-ценности своих продуктов и услуг, чтобы клиент точно услышал?
  5. Что позволит финансовым организациям быть на шаг впереди своих конкурентов?

Также в рамках финансовой секции Дня CRM представители крупнейших банков и микрофинансовых организаций обсудят, как соответствовать ожиданиям клиентов и управлять продажами финансовых продуктов в условиях ограничений регулятора, меняющихся требований клиентов и digital-трансформации финансовых процессов. Своим опытом и экспертизой в бизнесе поделятся топ-менеджеры банков и микрофинансовых компаний FINSTAR, Банк «Центр-инвест», ГК «Быстроденьги», Альфа-Банк, ИнвестКапиталБанк и другие. Модератором секции выступит Эльчин Гулиев, издатель и главный редактор журнала The Retail Finance.

Принять участие в дискуссии можно, зарегистрировавшись на День CRM в Сколково на сайте www.terrasoft/event-crm.