adidas Group CIS внедряет маркетинговую платформу bpm’online marketing

22 октября 2015
adidas Group

Стартовал проект группы компаний Terrasoft и adidas Group CIS по автоматизации комплекса маркетинговых задач с помощью bpm’online marketing.

Чтобы привлечь новых клиентов, наладить диалог с существующими, и, самое главное, мотивировать людей меняться к лучшему с помощью спорта, adidas Group CIS проводит масштабные маркетинговые кампании. В свою очередь, управление большим количеством активностей требует гибкого решения для их планирования, бюджетирования и анализа результатов. С этой целью руководство компании adidas Group CIS приняло решение уйти от ручного ведения маркетингового календаря и финансовых затрат и перейти на единую систему, где смогут работать одновременно оба департамента: маркетинг и контроллинг.  После детального анализа рынка выбор был сделан в пользу системы для автоматизации маркетинга bpm’online marketing.

В рамках проекта по автоматизации управления маркетинговыми мероприятиями будет реализован ряд задач.

  • Анализ результатов маркетинговых мероприятий. Система bpm’online marketing позволит детально анализировать эффективность маркетинговых мероприятий.
  • Эффективное планирование мероприятий. В календарном плане bpm’online marketing можно будет отслеживать активности в рамках каждой кампании, фиксировать дату и локацию, формировать бюджет и отслеживать отклики по результатам.
  • Простое управление бюджетами различной структуры. Гибкий инструмент управления бюджетами мероприятий в bpm’online marketing даст возможность оперативно актуализировать расходы на каждую активность.

 

adidas Group

adidas Group является мировым лидером индустрии спортивных товаров и предлагает широкий ассортимент обуви, одежды и оборудования для спорта и жизни, создаваемых такими ключевыми брендами как adidas, Reebok, TaylorMade и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в городе Херцогенаурах (Германия), в компании работают более 50 тыс. сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2014 году составил 14,5 миллиардов евро.