Статья «Омниканальный банкинг»: как финансовым организациям сделать шаг в digital эпоху

08 декабря 2015

Сегодня банки ищут новые возможности для улучшения клиентского сервиса, создания высокотехнологичных продуктов и одновременного снижения себестоимости услуг. Одни с этой целью расширяют сеть своих офисов, одновременно внедряя дистанционное обслуживание, а другие — полностью уходят в онлайн. Но если говорить об оптимальном взаимодействии с клиентами, то будущее за синтезом этих каналов — омниканальностью.

Новая статья для банкиров «Омниканальный банкинг» погружает читателя в понятие омниканальности – от её преимуществ для банков и их клиентов до кейсов финансовых организаций, которые уже внедрили омниканальность.

Также в материале проанализированы препятствия, которые мешают банкам перейти из традиционного формата в цифровой (неправильный подход к внедрению омниканальности, зоопарк систем, безопасность, сложности в реализации омниканального обслуживания банками-партнерами) и предложен ряд полезных рекомендаций для их преодоления.

Как повысить эффективность продаж и лояльность клиентов, коммуницируя с ними по наиболее подходящему каналу или их комбинации — узнайте из статьи в разделе Экспертиза.