Bpm’online — в секторе лидеров CRM-рынка рейтинга CRM Value Matrix

08 апреля 2016

5 апреля 2016 года исследовательское агентство Nucleus Research опубликовало матрицу мировых игроков CRM-рынка за первое полугодие 2016 года. CRM-система bpm’online - вновь в секторе лидеров. На этот раз эксперты выделили уникальные возможности менять процессы в CRM-системе bpm’online на лету.

CRM Value Matrix — рейтинг CRM-инноваторов, который составляется международной исследовательской компанией Nucleus Research. Аналитики оценивают эргономичность и функциональность CRM-систем. Bpm’online закрепила свои лидерские позиции в CRM Value Matrix благодаря масштабному обновлению платформы bpm’online 7.7. и предоставила бизнесу ещё больше инструментов digital-маркетинга для формирования персонализированного предложения, функциональность для быстрого закрытия B2C-сделок и полностью обновленное мобильное приложение.

Ключевое преимущество, которое отметили аналитики, — обновленные инструменты для построения и исполнения процессов, позволяющие быстро изменять бизнес-процессы компании и запускать их в работу.

«Гибкость и удобство работы в системе — в фокусе последнего релиза bpmonline. В перспективе мы ожидаем дальнейшее развитие инструментов, которые откроют новые возможности для повышения продуктивности пользователя», — рассказала Ребекка Веттерман, вице-президент Nucleus Research.

Управляющий партнер Terrasoft, Катерина Костерева, уверена: «Bpmonline занимает место в секторе лидеров CRM Value Matrix второй год подряд благодаря понятной продуктовой стратегии, в которой CRM-функциональность развивается на базе мощной платформы для управления бизнес-процессами. Благодаря гибкости платформы, наши пользователи могут менять процессы компании с той скоростью, с которой этого требует бизнес. Последние результаты нашей работы мы представим уже 22 апреля на онлайн-трансляции релиза bpm’online 7.8.»

О Nucleus Research
Nucleus Research — международное аналитическое агентство, которое специализируется на исследованиях IT-рынка и анализе возврата инвестиций (ROI) от внедрения технологий. В портфеле ROI-кейсов компании — более 400 исследований в различных сегментах рынка.
Узнайте больше о компании