Система bpm’online снова включена в Магический Квадрант Gartner

18 мая 2016

Международная исследовательская компания Gartner второй год подряд включает продукт bpm’online service в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом — Магический Квадрант Gartner (Gartner CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant, 2016).

Магический Квадрант — это визуализация ситуации в различных сферах IT-рынка и тенденций в развитии технологий. В этом году в фокусе исследования — продукты, которые вовлекают клиента во взаимодействие с компанией, обеспечивая качественное обслуживание через любой канал коммуникации.

Bpm’online service второй раз подряд получает высокие оценки аналитиков Gartner благодаря полному набору инструментов для управления клиентским сервисом. Заложенные в продукт технологии и эталонные процессы помогают компаниям по всему миру повышать качество взаимодействия с каждым клиентом, вне зависимости от канала коммуникации, используемого на каждой стадии путешествия.

«Высокая оценка авторитетных аналитиков — большая честь для нас. Они вдохновляют нас развивать наши продукты, чтобы привносить ещё большую ценность в бизнес наших клиентов, — комментирует Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Так, сегодня компании могут улучшить сервис с помощью bpmonline service, а также дополнить его продуктами marketing и sales — и с помощью единой платформы управлять клиентским опытом на протяжении всего жизненного цикла клиента».

Отчет Gartner CRM Customer Engagement Center Magic Quadrant доступен на сайте Gartner.com (требуется подписка).

Gartner — крупнейшее в мире аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения ИТ-директорам, инвесторам и руководителям более 9 100 различных предприятий по всему миру.

Больше о компании Gartner