Статья «Как работает клиентский сервис нового поколения?»

11 июня 2016

Согласно исследованиям, 60% клиентов прекратят сотрудничество с компанией из-за некачественного сервиса. А затраты на привлечение нового клиента в 6-7 раз выше, чем на развитие отношений с существующим. 

В новом материале раздела "Экспертиза" мы сфокусировались на эталонных показателях качественного обслуживания, которые позволят соответствовать и превосходить ожидания: вовлечение клиентов для сокращения коэффициента оттока, своевременная и качественная коммуникация по всем каналам — соцсети, почта, call-центр, портал самообслуживания — а также автоматизация процессов сервиса для аналитики, контроля и гибкого изменения ключевых метрик в режиме онлайн.

Из материала вы узнаете:

  • о ключевых метриках для разработки успешной стратегии клиентского сервиса: от среднего времени реакции на запрос до готовности рекомендовать.
  • как организовать омниканальную поддержку для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов.
  • в чем преимущества использования интеллектуальных бизнес-процессов для автоматизации клиентского сервиса.

Как работает сервис нового поколения — читайте в статье.