Сеть супермаркетов «Копейка» автоматизирует программу лояльности с помощью bpm’online marketing

17 июня 2016

Группа компаний Terrasoft стартовала проект автоматизации программы лояльности в сети универсамов «Копейка».

ТС "КОПЕЙКА" - динамично развивающаяся розничная сеть. Со дня открытия универсама в 2007 году в Николаеве, компания вышла на национальный уровень и стала одним из ведущих операторов розничной торговли на юге Украины. На сегодняшний день 44 универсама ТС «Копейка» обслуживает более 60 тысяч покупателей.

В планах развития сети — стать одним из ведущих операторов украинского рынка розничной торговли, строя свое взаимодействие с покупателями так, чтобы они стали приверженцами услуг компании. Первым шагом в формировании базы адвокатов бренда стал переход на новую программу лояльности.

Ключевая цель проекта — не только автоматизация существующего функционала программы лояльности, а и обеспечение дополнительных наборов механик для более гибкого управления аудиторией и вовлечения покупателей. Проанализировав рынок продуктов для автоматизации и опыт вендоров компания остановилась на bpm’online marketing — продукте компании Terrasoft для управления мультиканальными коммуникациями с клиентами.

С помощью bpmonline marketing ТС «Копейка» планирует решить такие задачи:

  • Создание единой базы покупателей розничной сети с портретом 360 каждого клиента. Система будет аккумулировать всю информацию о покупателях сети, их покупках и бонусах, формируя портрет клиента 360°.
  • Увеличение откликов покупателей за счет персонализированных коммуникаций с каждым сегментом. Bpm’online marketing поможет быстро сегментировать клиентов по любым заданным критериям, а также сформировать персонализированное предложение на основе их покупательской и непокупательской активности.
  • Вовлечение большего количества покупателей с помощью новых бонусных механик: розыгрыши, денежные бонусы, промо-купоны и другие.

Благодаря запуску новой программы лояльности ТС «Копейка» планирует достичь как тактических целей — увеличение частоты покупок и величины среднего чека, так и стратегические — увеличение количества постоянных клиентов и повышение их лояльности к сети.