«Велика Кишеня» автоматизирует программу лояльности на платформе bpm’online

10 июня 2016

Одна из крупнейших национальных сетей розничной торговли «Велика Кишеня» автоматизирует программу лояльности на платформе bpm’online.

Сегодня «Велика Кишеня» объединяет 51 магазин в 16 городах Украины. Шесть лет подряд она становится лучшей сетью розничной торговли по результатам фестиваля-конкурса «Выбор года».

Стремясь сформировать долгосрочные взаимоотношения с клиентами сети «Велика Кишеня» развивает программу лояльности, делая ставку на глубокую аналитику покупательской и непокупательской активности потребителя, чтобы понять, какой продукт для него актуален сейчас или станет таким в скором времени. Следующий шаг — использование этих данных для построения персонализированного диалога с каждым покупателем. Именно с этой целью компания приняла решение внедрить продукт для автоматизации программы лояльности.

Выбор программной платформы не стал проблемой для компании. С 2008 года «Велика Кишеня» использует продукт Terrasoft для автоматизации многоуровневой сервисной поддержки, которая позволяет максимально оперативно реагировать на обращения сотрудников. Поэтому для управления взаимоотношениями с внешними клиентами компания также выбрала систему Terrasoft — bpm’online marketing.

С помощью bpm’online marketing «Велика Кишеня» сможет:

— создавать статические и динамические сегменты покупателей на основе данных о клиентах для формирования индивидуальных бонусных и акционных предложений;

— вести диалог с каждым покупателем по наиболее удобному для него каналу (личный кабинет на сайте, смс, email);

— создавать связанные бонусно-дисконтные кампании для вовлечения большего количества покупателей в программу лояльности;

— анализировать отклики клиентов для повышения эффективности коммуникаций. 

Результатом такого индивидуального подхода должно стать формирование долгосрочной лояльности покупателей к бренду, что повлияет и на бизнес-показатели компании.