«КОСМО» выходит на новый уровень лояльности среди своих клиентов с помощью bpm’online marketing

14 июня 2016

Terrasoft объявляет о старте проекта по автоматизации программы лояльности в сети «КОСМО», которая объединяет магазины в 27 городах 12 областей Украины и стремится выйти на новый уровень  лояльности среди своих покупателей.

Сегодня постоянными клиентами сети — владельцами карт "КОСМО-клуба" и "Маминой карточки" — являются более 1 000 000 украинцев. С целью вовлечения каждого из них руководство компании приняло решение запустить новую программу лояльности.

Концепция программы включает расширенный спектр механик — как дисконтных, так и бонусных. Для успешного запуска и управления эффективностью таких взаимодействий с клиентами необходима мощная платформа для автоматизации. После анализа рынка выбор был сделан в пользу bpm’online marketing, продукта группы компаний Terrasoft.

В результате внедрения bpm’online marketing «КОСМО» получит возможность:

  • аккумулировать информацию о покупателе, его активностях, бонусах и скидках в единый профиль – портрет клиента 360°;
  • увеличить сумму среднего чека и частоту покупок за счет формирования персонализированных бонусных и акционных предложений на основе портрета клиента 360°;
  • повысить частоту и качество коммуникаций с покупателями за счет гибких инструментов для настройки различных акций и механик;

С помощью bpm’online marketing «КОСМО» планирует оптимизировать затраты внутренних ресурсов, а также значительно поднять качество программы лояльности и уровень вовлеченности клиентов.