Terrasoft объявляет о старте проекта по автоматизации программы лояльности в сети «КОСМО», которая объединяет магазины в 27 городах 12 областей Украины и стремится выйти на новый уровень лояльности среди своих покупателей.
Сегодня постоянными клиентами сети — владельцами карт "КОСМО-клуба" и "Маминой карточки" — являются более 1 000 000 украинцев. С целью вовлечения каждого из них руководство компании приняло решение запустить новую программу лояльности.
Концепция программы включает расширенный спектр механик — как дисконтных, так и бонусных. Для успешного запуска и управления эффективностью таких взаимодействий с клиентами необходима мощная платформа для автоматизации. После анализа рынка выбор был сделан в пользу bpm’online marketing, продукта группы компаний Terrasoft.
В результате внедрения bpm’online marketing «КОСМО» получит возможность:
- аккумулировать информацию о покупателе, его активностях, бонусах и скидках в единый профиль – портрет клиента 360°;
- увеличить сумму среднего чека и частоту покупок за счет формирования персонализированных бонусных и акционных предложений на основе портрета клиента 360°;
- повысить частоту и качество коммуникаций с покупателями за счет гибких инструментов для настройки различных акций и механик;
С помощью bpm’online marketing «КОСМО» планирует оптимизировать затраты внутренних ресурсов, а также значительно поднять качество программы лояльности и уровень вовлеченности клиентов.