Статья «Маркетинг, который работает на результат: метрики и показатели»

29 июня 2016

Согласно исследованиям, уделив аналитике на 30% больше времени и внеся изменения в маркетинговую кампанию на основе полученной информации, бренды увеличивают CTR своей рекламы в 2 раза.

В новом материале «Маркетинг, который работает на результат» на Экспертизе мы собрали ключевые метрики и показатели, которые помогут оценить каждую маркетинговую активность и найти возможности повышения её эффективности.

 

 

Ключевые темы материала:

  • Только 3% общего траффика конвертируются в потенциальных клиентов. Как получать максимальный результат на ранних стадиях привлечения клиентов, благодаря идентификации их потребностей еще на этапе формирования?
  • 58% маркетологов, использующие соцсети более 3-х лет, показывают более высокие результаты в привлечении клиентов. Как привлечь больше клиентов меньшими ресурсами, анализируя отдачу от маркетинговых каналов?
  • На 50% больше готовых к покупке клиентов получают компании, которые научились взращивать потребности. Как оценить, насколько эффективна ваша стратегия по работе с потребностями клиента?
  • В организациях, где синхронизированы команды маркетинга и продаж, показатель удержания клиентов на 36% выше, а количество успешно закрытых сделок — на 38%. Как увеличить бизнес-показатели вашей компании за счет синхронизации маркетинга и продаж?

В какие каналы для привлечения клиентов лучше всего инвестировать, как оценивать эффективность кампаний по взращиванию лидов, а также, как синхронизировать продажи и маркетинг, чтобы их синергия давала больший результат — ответы на эти и другие вопросы читайте в статье «Маркетинг, который работает на результат: метрики и показатели».