×

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: ru в функции ts_bootstrap_subtheme_preprocess_page() (строка 155 в файле /webdata/sites/main/sites/all/themes/ts_bootstrap_subtheme/template.php).

Новый материал раздела «Экспертиза»: Технологии BPM+CRM как ключевой драйвер цифровой трансформации бизнеса

18 ноября 2016

Выживание бизнеса сегодня зависит от способности развиваться и оперативно адаптироваться под стремительно меняющийся ландшафт рынка. Цифровая трансформация — одна из наиболее жизнеспособных стратегий для повышения эффективности бизнес-активностей, процессов и усиления экспертизы.

77% компаний заявляют, что цифровая трансформация является их ключевым стратегическим приоритетом. Вместе с тем, она же является и наибольшим вызовом для современных компаний. В 2017 году 80% компаний не смогут достичь ожидаемых целей в рамках своих бизнес-стратегий из-за неэффективного управления бизнес-процессами. 

Взяв курс на цифровую трансформацию, компании необходимо создать новые процессы, сформировать новые бизнес-модели и команды, а также инвестировать в новые технологии и системы. Только так компания сможет выжить и эволюционировать в современной бизнес-среде.

В новой статье раздела «Экспертиза» мы сфокусировались на технологиях, которые помогают организациям быть более гибкими и эффективно управлять бизнес-процессами на каждом этапе путешествия клиента.

Из материала вы узнаете:

  • как осуществить цифровую трансформацию, основываясь на гибком управлении бизнес-процессами;
  • какую роль в формировании исключительного клиентского опыта играют цифровые преобразования;
  • почему CRM, усиленная BPM-технологиями, становится двигателем бизнес-трансформации.

Как успешно трансформировать свой бизнес с помощью технологий BPM+CRM — читайте подробности в материале.