-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Про компанію
Новый пакет обновлений CRM-линейки bpm’online: простые коммуникации по email и автоматическая регистрация обращений с сайта

3 марта 2017 года выпущен новый пакет обновлений CRM-линейки bpm’online.
Сегодня в списке изменений:
- Работа с почтой. Усовершенствованы инструменты для работы с email-сообщениями в bpm’online. Пользователям стало удобнее добавлять изображения в текст письма, при получении нового email его связи с другими записями системы автоматически копируются из предыдущего письма в цепочке, а индикатор новых писем отображается в том числе и на свернутой коммуникационной панели.
- Бизнес-процессы. Для упрощения работы с email в дизайнере процессов, разработан единый элемент, объединяющий режимы отправки письма вручную и автоматически. Новый элемент позволяет отправлять письмо по предварительно настроенному шаблону, указывать в качестве получателя контакта или контрагента, использовать в теле письма параметры процесса и многое другое.
- Email-рассылки. Отклики по email-рассылкам теперь будут попадать в систему даже в случае временной недоступности приложения.
- Управление обращениями. Благодаря встроенным инструментам для интеграции с сайтом, появилась возможность быстро настроить автоматическую регистрацию поступающих обращений, например, через форму обратной связи. Кроме того, добавлена возможность включить или отключить запрос оценки обращения после его разрешения, а также управлять количеством оценок, доступных в запросе.
- Портал самообслуживания. Добавлены пользовательские инструменты для настройки логотипа, отображаемого на странице входа в портал самообслуживания.
- Мобильное приложение. Изменения в мастере мобильного приложения теперь не требуют компиляции приложения. Сохраненные настройки будут применены на мобильном устройстве сразу же после синхронизации.
- Инструменты администрирования. Добавлена возможность включить и настроить журнал аудита в интерфейсе приложения. При этом если журнал аудита включен на уровне конфигурационных файлов системы, то в целях безопасности значения системных настроек игнорируются.
Узнайте больше на сайте Академии Terrasoft >>
Чтобы попробовать новые возможности bpm’online, используйте бесплатную 14-дневную версию системы:
Чтобы оценить все преимущества единой платформы для управления маркетингом продажами и сервисом, используйте бесплатную версию CRM-линейки bpm’online, которая также доступна на сайте Terrasoft: